Change Language:


× Close
Форма обратной связиX

Извините, но ваше сообщение не может быть отправлено, проверьте все поля или повторите попытку позже.

Спасибо за ваше сообщение!

Форма обратной связи

Мы стремимся предоставить самую ценную информацию о здоровье и здравоохранении. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы и помогите нам еще больше улучшить наш сайт!




Эта форма абсолютно безопасна и анонимна. Мы не запрашиваем и не храним ваши персональные данные: ваш IP-адрес, адрес электронной почты или имя.

Мужское здоровье
Женское здоровье
Акне и уход за кожей
Пищеварительная и мочевыделительная системы
Лечение боли
Потеря веса
Спорт и фитнес
Психическое здоровье и неврология
Заболевания, передающиеся половым путем
Красота и благополучие
Сердце и кровь
Дыхательная система
Здоровье глаз
Здоровье ушей
Эндокринная система
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Венерических заболеваний

Венерических заболеваний (ЗППП), являются заболевания, которые передаются от одного человека к другому, имеющих половые контакты. STD могут передаваться через любой сексуальной активности, что предполагает рта, ануса, влагалище или пенис.

По данным Всемирной организации здравоохранениядо 18% населения мира становится заражены венерическими болезнями каждый год. Половина всех сексуально активных молодых людей получить половым путем инфекции по крайней мере один раз в 30 лет. Хотя часто есть никаких симптомов венерических заболеваний, ЗППП может быть чрезвычайно серьезные и даже опасные для жизнии требуют лечения.

Существует совершенно более 20 видов ЗППП. Чаще всего передаваемых половым путем заболеваний влияет на мужчин и женщин; Однако женщины подвергаются более высокому риску осложнений ЗППП и связанных с ними проблем здоровья. Венерических заболеваний может пройти через плаценту беременной женщины и вызвать серьезные проблемы со здоровьем для ребенка.

Лечение венерических заболеваний

STD лечение продукты могут вылечить венерических заболеваний вызванных бактерий, дрожжей или паразитов. Существует не лекарство от венерических заболеваний вызванных вирусом, но лекарства часто может помочь с симптомами и держать болезнь под контролем.

Правильное использование латексных презервативов значительно уменьшает, но не полностью устранить, риск перехвата или распространения венерических заболеваний.

Венерических заболеваний

Sexually Transmitted Diseases
Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

Sexually Transmitted Diseases

Sexually transmitted diseases (STDs), are diseases that are passed from one person to another by having sexual contact. STD can be transmitted through any sexual activity that involves the mouth, anus, vagina, or penis.

According to the World Health Organization, up to 18% of world population becomes infected with a sexually transmitted disease each year. Half of all sexually active young adults get a sexually transmitted infection at least once by the age of 30. Although there are often no symptoms of sexually transmitted disease, STDs can be extremely serious and even life-threatening, and require treatment.

There are totally more than 20 types of STDs. Most often, sexually transmitted diseases affect both men and women; however, women are at higher risk for STDs complications and related health problems. Sexually transmitted disease can pass through placenta of a pregnant woman and cause serious health problems for the baby.

Treatment of Sexually Transmitted Diseases

STD treatment products can cure sexually transmitted diseases caused by bacteria, yeast, or parasites. There is no cure for sexually transmitted diseases caused by a virus, but medicines can often help with the symptoms and keep the disease under control.

Correct usage of latex condoms greatly reduces, but does not completely eliminate, the risk of catching or spreading sexually transmitted disease.

Sexually Transmitted Diseases