Мужское здоровье
Здоровье женщин
Акне & уход за кожей
Пищеварительной системы
Управление боли
Потеря веса
Спорт и Фитнес
Психического здоровья & неврологии
Венерических заболеваний
Красота & благополучие
Сердце & крови
Здоровья глаз
Эндокринной системы
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Лечение стресса: Как уменьшить стресс?

Лучшее лечение стресса

Мы рекомендуем только лучшие продукты лечения стресса:

Стресс

Современная жизнь может быть полна стресса. Обычно, когда вы подчеркнул, ваше сердце ускоряет и ваши головы фунтов. То, что происходит на самом деле является, что ваш гипофиз выпускает гормон, который в свою очередь вызывает ваши надпочечники выпустить определенных гормонов (кортизола и адреналина), в кровоток. В результате некоторые из систем вашего организма расстроены.

Скорее всего вы можете чувствовать боль в животе приходить или испытывают понос , когда вы подчеркнул. Вы также склонны чувствовать голод укоры, что приводит к увеличению веса. Стресс также делает вас восприимчивыми к болезни как простуды и других инфекций, помимо ухода за проблемы кожи, как акне, бессонница, тревога, депрессияи потеря полового влечения. Вместо лечения все это условий, может потребоваться один простой стресс лечения.

National Institutes of HealthНациональные институты здравоохранения:

Разные люди могут чувствовать стресс по-разному. Некоторые люди испытывают симптомы пищеварения. Другие могут иметь головные боли, бессонница, подавленное настроение, гнев и раздражительность. Люди под хронический стресс получить более частых и тяжелых вирусных инфекций, как грипп или простуда. Вакцины, например гриппа, являются менее эффективными для них.

Некоторые люди более эффективно, чем другие справиться со стрессом. Важно знать свои пределы, когда речь заходит о стресс, так что вы можете избежать более серьезных последствий для здоровья.
В малых дозах стресс действительно может быть полезным для нас. Стрессоры могут помочь нам увеличить энергию и бдительности, даже помогает держать нас сосредоточено на проблеме под рукой. Этот тип стресса это хорошо. Человек может относиться к опыту такой стресс, как чувство «накачкой» или «проводной». Это только тогда, когда стресс становится слишком большим, затрагивающих нашего физического или психического функционирования, что он становится проблемой и требует срочных подхода к снижению стресса.

Как уровень давления становится слишком большим, стресс в конечном итоге превосходит нашу способность справиться с ним в положительную сторону. Часто люди описывают себя как подчеркивается, сожжены вне, или в конце остроумия. На данный момент, важно найти позитивного и продуктивного способов справиться со стрессом и, что более важно, адрес человека или ситуации, что вызывает стресс.

Причины стресса

Факторы риска и причины стрессамогут быть следующие:
  • Социальные и финансовые проблемы
  • Медицинские болезни
  • Отсутствие социальной поддержки
  • История семьи
Есть так много причин стресса, которые вам придется беспокоиться о, как работа, семья, отношения и другие виды деятельности. Иногда вам придется жонглировать или ходить по канату графиков, сроков, встреч и внеклассных мероприятий.

National Health ServiceНациональная служба здравоохранения:

Многие жизненные требования может вызвать стресс, особенно работу, отношения и проблемы с деньгами. И, когда вы чувствуете, подчеркнул, он может получить на пути выяснения эти требования, или может даже повлиять на все, что вы делаете.

Стресс может повлиять на как вы себя чувствуете, думать, вести себя и как ваше тело работает. В самом деле общие признаки стресса включают в себя проблемы, потливость, потеря аппетита, трудности с концентрацией внимания спать.
Если есть слишком много причин стресса, будет далеко идущие последствия для вашего физического и психического здоровья. Стресс может начаться в утробе матери и повторяются на протяжении всей жизни. Одним из патологических (аномальные) последствий стресса является выученной беспомощности, что приводит к безнадежности и беспомощности клинической депрессии. Но Кроме того, многие заболевания, такие как хроническая тревога государств, высокого кровяного давления (гипертонии), сердца (сосудистых) и аддиктивных расстройств, чтобы назвать несколько, также кажется, под влиянием хронического или подавляющее стресс.

Лечение стресса

Ключевым аспектом лечения стресса и адаптационный ответ на стресс является время курс. Терапия уменьшения стресса необходимо начала быстро, для правильного количества времени и затем отключается для обеспечения оптимального результата. Чрезмерная реакция или отказ выключить ответ может иметь негативные последствия биологического индивида. Здоровой реакции человеческого организма на стресс включают три компонента:
  • Мозг обрабатывает (посредником) немедленного ответа. Этот ответ сигналы мозгового вещества надпочечников освободить норадреналина.
  • Гипоталамус (Центральный район в головном мозге) и гипофиза инициировать (триггер) медленнее, содержание ответа. Этот ответ сигналов коры надпочечников освободить кортизола и других гормонов.
  • В поведенческой реакции участвуют многие схемы нейронных (нерв). Этот ответ увеличивает возбуждение (настороженность, осознания), концентрирует внимание, ингибирует питание и репродуктивное поведение, уменьшает восприятие боли и перенаправляет поведение.
Комбинированные результаты этих трех компонентов реакции стресс лечение поддерживать внутреннее равновесие (гомеостаз), увеличение производства и использования энергии и изменить баланс жидкости и электролитов (химические элементы). Они также снаряжение организма для быстрого реагирования через симпатической нервной системы (СНС). Симпатическая нервная система действует путем увеличения частоты сердечных сокращений, повышение артериального давления, перенаправление потока крови, сердца, мышц и головного мозга и желудочно-Кишечного тракта и выпускать топливо (глюкозу и жирные кислоты), чтобы помочь бороться или бежать опасности.

Последствия стресса

Эффекты стресса также включают больше шансов ускорить старение. По данным исследования, проведенного врачами в университете Калифорнии в Сан-Франциско хронически подчеркнул женщин отображается хромосомные изменения характерные для увеличение старения. Они обнаружили, что теломеры (найдены на концах хромосом) этих женщин, как правило, короче, чем менее подчеркнул женщин. Сократить теломеры с возрастом; Таким образом Длина теломер является показателем старения. Когда теломеры не может быть возможно короче, они умирают, которая проявляется в кожи морщины, полиорганной недостаточности и др.

Поэтому вам нужно думать, как уменьшить стресс в, чтобы снизить уровень стресса в вашей жизни. Вы можете сделать это, заботиться о вашем теле и ведущих здоровый образ жизни. Есть сбалансированное питание, адекватный отдых и регулярные физические упражнения. Отдохнуть и научиться наслаждаться жизнью. Заниматься хобби, которое поможет вам отвлечься от вещи, как чтение, вязание, собирать марки, занятия спортом. Даже озеленение может быть хорошим способом уменьшить стресс. Вступить в клуб, поддержку группы или организации, где вы можете встретить других людей с одинаковыми интересами. Попытайтесь присоединиться к сообществу игры, танцевальные классы и действуя семинары, помощь в местные благотворительные организации или фонда концентраторов. Кто знает, что вы даже можете обнаружить скрытые таланты?

The American Institute of StressАмериканского института стресса:

Существует множество эмоциональных и физических расстройств, которые были связаны с подчеркнуть, включая депрессии, тревоги, сердечных приступов, инсульта, гипертонии, нарушения иммунной системы, которые увеличивают восприимчивость к инфекциям, множество вирусных связанных расстройств, начиная от простуды и герпеса до СПИДа и некоторых видов рака, а также аутоиммунных заболеваний, как ревматоидный артрит и рассеянный склероз.

Кроме того, стресс может иметь прямое воздействие на кожу (сыпь, крапивница, атопический дерматит, желудочно-кишечного тракта (GERD, язвенная болезнь, синдром раздраженного кишечника, неспецифический язвенный колит) и может способствовать бессонницы и дегенеративные неврологические расстройства, как болезнь Паркинсона.
В самом деле, трудно думать о каких-либо заболеваний, в котором стресс не может играть усугубляющую роль или любой части тела, что не влияет (см. эффекты стресса на схеме стресс тело) или. Узнайте, deep дыхательные упражнения и практики медитации или йоги. Регулярно посещать тренажерный зал или присоединиться к группе фитнес, которая поможет вам оставаться здоровым. Еще одним вариантом является массаж и руб падения. Это поможет ослабить мышцы, успокоить нервы и снять стресс.

Время от времени вы просто должны быть положительным о вещах и быть менее отрицательным или пессимистично. Вероятно, это лучший способ снять стресс! Попробуйте улыбнуться людей, которых вы встречаете на улицах, смотреть фильм или спектакль, у новой прической, изменить свой гардероб, и имеют время, чтобы запах розы.

Еще одна хорошая практика, чтобы предотвратить стресс оказывает ваш регулярных медицинских осмотров для обеспечения вашего хорошего здоровья каждый раз. Иногда когда ваш уровень стресса является удивительно высоким, вам нужно уменьшить стресс. Искать поддержку друзей и семьи, сменить работу, повторно приоритеты вашей жизни или проконсультироваться с психологом, психиатром или социальный работник.

Действительно, жизнь может быть полна проблем. Узнайте, как справиться и помнить всегда смотреть на светлую сторону жизни. Если вы чувствуете, что стресс становится лучше вас, не стесняйтесь узнать, как уменьшить стресс. Стресс свободной жизни может определенно добавить до ваших лет.

Лечение стресса

Когда вы окажетесь чувство плохие последствия стресса, необходимо немедленно принять меры. Чем раньше вы начнете снижение уровня стресса, тем легче он будет и тем быстрее вы будете обратно в нормальное состояние. Лечение стресса будет варьироваться в зависимости от типов симптомы вы испытываете и насколько серьезными они являются.

Большинство рецепта антидепрессанты имеют длинный список потенциальных побочных эффектов — все, от тошноты, снижение сексуального функционирования. Даже тогда, когда они помогают, они могут в то же время увеличить некоторые формы стресса потому, что их побочные эффекты сделать вас неудобно или не рекомендуется. Есть свидетельства, что некоторых отпускаемых по рецепту лекарств порой фактически привели к опасным результатам: к примеру, Xanax последствия наркомании в некоторых пациентов, в том числе увеличения терпимости со стороны тела (это означает, что более необходимо для создания эффекта) и симптомы абстиненции. Есть недавние исследования, показывающие, что Прозак повышает риск самоубийств среди молодых людей.

Лучшее лечение стресса

Существует нет простого способа уменьшить стресс, потому что ваш мозг не простой. Но наука показывает, что определенные естественные ингредиенты могут помочь как один из лучших способов уменьшить стресс. Это совершенно нормально, время от времени чувствовать некоторые стресса или тревоги. Но вы не должны чувствовать себя их все время. Натуральные травяные ингредиенты могут работать чтобы помочь регулировать химические вещества, которые влияют на ваше настроение, без изнурительных побочных эффектов лекарственных препаратов!

Мы рекомендуем следующие продукты лечения стресса:
  1. Relora — 94 очка
  2. Stressivin — 82 очков
  3. CalmComboPack — 74 баллов
RatingHealthcare Product#1 - Relora, 94 балла из 100. Relora это все 100% натуральный продукт, который эффективно устраняет разнообразные и изнурительных симптомов стресса, тревогии депрессии. Relora нет рецепта антидепрессанты, как Prozac и Paxil, Zoloft, эсера Effexor. Relora предназначен для лечения вы безопасно и естественно без забот вы можете найти с рецепту лекарств и их нежелательные побочные эффекты. Relora также помогает вам потерять что упорное избыточный вес вокруг талии, вызванные высоким уровнем гормона стресса кортизола.

Relora ингредиенты были широко изучены и документально с более чем 45 имеющихся в настоящее время исследования. Большинство области исследований включают адъювантной терапии рака, снижение стресса и тревоги, поощрения расслабление, улучшение обучения и концентрации, и т.д. Также оказалось полезным на значительное сокращение физического, психического и социального симптомы ПМС , таких как депрессия, бессонница, ригидность мышц, судороги, тревожность, раздражительность и т.д.

Гарантия возврата денег: У вас есть шесть месяцев, чтобы вернуть продукт на полный возврат средств, меньше s/ч!

Почему #1? Двойных слепых плацебо контролируемых клинических испытаний с Relora был завершен в январе 2004 года. Целью настоящего исследования было определить последствия Relora в полных женщин, которые обычно едят больше в стрессовых ситуациях. Там было значительное снижение стресса и тревоги баллы. Relora также нормализует уровень гормонов, связанных с веса, стресс индуцированного и еды поведения.

Заказ Relora
RatingHealthcare Product #2 - Stressivin, 82 балла из 100. Stressivin особенности официально признанных активных гомеопатических ингредиентов в очищенная ионизированная минеральной воды, базы для безопасного, временные стресса. Stressivin в активный ингредиент смеси работает с вашим телом для естественного рельефа от стресса и нервного напряжения.

Stressivin ингредиенты: Борец клобучковый, Apis mellifica, арники, Arsenicum альбом, белладонны, БЕЛЛИС регешш, Bryonia, календула лекарственная, Chamomilla, ладанник канадский, клематис прямостоячая, Ferrum phosphoricum, Histaminum hydrochloricum, зверобоя продырявленного, Ignatia Амара, Impatiens glandulifera, flos, Орнитогалум зонтичный, Passiflora incarnata, фосфор, Prunus cerasifera, flos, Rhus токсико, серы, окопник лекарственный, Чемерица альбом.

Stressivin гарантия: Удовлетворенность гарантия предназначен для одного пользователя для 60 дней использования продукта. Таким образом чтобы иметь право на возврат средств может открываться только две бутылки/пакеты вашего продукта.

Почему не #1? Stressivin гарантия составляет только 60 дней. Кроме того этот продукт лечения стресс является большой.

Заказать Stressivin
RatingHealthcare Product#3 - CalmComboPack, 74 балла из 100. CalmComboPack-это выбор из двух средств правовой защиты, которые могут уменьшить стресс, снять последствия стресса и беспокойства и баланс эмоций. TripleComplex CalmTonic снимает последствия тревоги, стресс, беспокойство и нервное напряжение, объединяя гомеопатические ингредиенты, в жидкой форме. PureCalm успокаивает нервное напряжение и уравновешивает эмоции, обеспечивая облегчение симптомов быстродействующий для беспокойства и паники, объединяя естественно обрабатывается травы в жидкой форме быстродействующий.

TripleComplex CalmTonic ингредиенты: Mag фосфора (6 X), Феррум фосфора (6 X), Кали фосфора (6 X) и лактозы.

PureCalm ингредиенты: лаванды, мелиссы и цветок страсти.

Гарантия возврата денег: Если вы не полностью удовлетворены - по любой причине - верните товар им в течение 1 года для полного возврата меньше стоимость доставки.

Почему не #1? В целом продукт велик. Однако так как она включает в себя два средства правовой защиты, это является немного завышенным; другие продукты лечения тревоги предлагают те же преимущества более низкой цене.

Заказать CalmComboPack

Факты о стрессе

  • Стресс является нормальной частью жизни, которые могут либо помочь нам учиться и расти или вызывают у нас серьезные проблемы.
  • Стресс освобождает мощный neurochemicals и гормоны, которые готовят нас к действиям (по бороться или бежать).
  • Если мы не примем меры, реакции стресс может привести к проблемам со здоровьем.
  • Длительное, непрерывное, неожиданные и неуправляемым подчеркивает являются наиболее разрушительных видов стресса.
  • Раннее отделение от матери может привести к ответы измененных стресса и депрессии в дальнейшей жизни.
  • Стрессы матери может повлиять на реакцию стресса плода и возможно предрасполагает ребенка к психических заболеваний в дальнейшей жизни.
  • Стресс может управляться регулярные физические упражнения, медитации или другие методы релаксации, структурированные тайм-аутов и обучения новых стратегий для создания предсказуемости в нашей жизни.
  • Многие из наших способов борьбы со стрессом - препараты, боль лекарства, алкоголь, курить и принимать пищу--фактически усугубить стресс и может сделать нас более реактивный (чувствительных) для дальнейшего стресс.
  • Хотя есть перспективные продукты, которые утверждают, чтобы уменьшить стресс, Управление стрессом в основном зависит от готовности человека, чтобы сделать изменения, необходимые для здорового образа жизни.
  • Положительный образ жизни может быть лучшее лечение!
  • Как уменьшить стресс?

    Мы рекомендуем только лучшие продукты для уменьшения стресса и лечения соответствующих условий:

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

Stress Treatment: How to Reduce Stress?

Best Stress Treatment

We recommend only the best stress treatment products:

Stress

Modern life can be full of stress. Usually, when you are stressed, your heart speeds up and your head pounds. What actually happens is that your pituitary gland releases a certain hormone, which in turn triggers your adrenal glands to release specific hormones (i.e., cortisol and adrenaline) into your bloodstream. As a result, several of your body's systems are upset.

You may likely feel a stomachache coming or experience diarrhea when you're stressed out. You also tend to feel hunger pangs resulting to weight gain. Stress also makes you susceptible to sickness like colds and other infections in addition to skin care problems like acne, insomnia, anxiety, depression, and loss of sex drive. Instead of treating all this conditions, you may require one simple stress treatment.

National Institutes of HealthNational Institutes of Health:

Different people may feel stress in different ways. Some people experience digestive symptoms. Others may have headaches, sleeplessness, depressed mood, anger, and irritability. People under chronic stress get more frequent and severe viral infections, such as the flu or common cold. Vaccines, such as the flu shot, are less effective for them.

Some people cope with stress more effectively than others. It's important to know your limits when it comes to stress, so you can avoid more serious health effects.
In small doses, stress can actually be beneficial to us. Stressors can help give us increased energy and alertness, even helping to keep us focused on the problem at hand. This type of stress is good. People may refer to the experience of this type of stress as feeling "pumped" or "wired." It is only when the stress becomes too great, affecting our physical or mental functioning, that it becomes a problem and require an urgent approach to reduce stress.

As the level of pressure gets too great, stress eventually surpasses our ability to cope with it in a positive way. Often, people describe themselves as being stressed out, burned out, or at wits end. At this point, it is important to find positive and productive ways to deal with the stress and, more importantly, to address the person or situation that is causing the stress.

Causes of Stress

The following can be risk factors and causes of stress:
  • Social and financial problems
  • Medical illness
  • Lack of social support
  • Family history
There are so many stress causes that you have to worry about like work, family, relations, and other activities. Sometimes you have to juggle or walk on a tightrope of schedules, deadlines, meetings, and extracurricular activities.

National Health ServiceNational Health Service:

Many of life's demands can cause stress, particularly work, relationships and money problems. And, when you feel stressed, it can get in the way of sorting out these demands, or can even affect everything you do.

Stress can affect how you feel, think, behave and how your body works. In fact, common signs of stress include sleeping problems, sweating, loss of appetite and difficulty concentrating.
If there are too many stress causes, there will be far-reaching consequences on your physical and mental health. Stress can begin in the womb and recur throughout the lifespan. One of the pathological (abnormal) consequences of stress is a learned helplessness that leads to the hopelessness and helplessness of clinical depression. But, in addition, many illnesses, such as chronic anxiety states, high blood pressure (hypertension), heart (cardiovascular) disease, and addictive disorders, to name a few, also seem to be influenced by chronic or overwhelming stress.

Stress Treatment

A key aspect of a stress treatment and an adaptational response to stress is the time course. Stress reduction therapy must be initiated rapidly, maintained for a proper amount of time, and then turned off to insure an optimal result. An over-response or the failure to shut off a response can have negative biological consequences to the individual. Healthy human responses to stress involve three components:
  • The brain handles (mediates) the immediate response. This response signals the adrenal medulla to release norepinephrine.
  • The hypothalamus (a central area in the brain) and the pituitary gland initiate (trigger) the slower, maintenance response. This response signals the adrenal cortex to release cortisol and other hormones.
  • Many neural (nerve) circuits are involved in the behavioral response. This response increases arousal (alertness, heightened awareness), focuses attention, inhibits feeding and reproductive behavior, reduces pain perception, and redirects behavior.
The combined results of these three components of the stress treatment response maintain the internal balance (homeostasis), increase energy production and utilization, and alter electrolyte (chemical elements) and fluid balance. They also gear up the organism for a quick reaction through the sympathetic nervous system (SNS). The sympathetic nervous system operates by increasing the heart rate, increasing blood pressure, redirecting blood flow to the heart, muscles, and brain and away from the GI tract, and releasing fuel (glucose and fatty acids) to help fight or flee the danger.

Stress Effects

Stress effects also include more chances to speed up aging. According to a study done by the doctors in University of California at San Francisco, chronically stressed women displayed chromosomal changes characteristic of increased aging. They found out that the telomeres (found at the ends of the chromosomes) of these women tend to be shorter than the less-stressed women. Telomeres shorten as we age; thereby the length of the telomeres is an indication of aging. When telomeres cannot be possibly any shorter, they die out which is evident in skin wrinkles, organ failure, etc.

That's why you need to think how to reduce stress in order to lower the level of stress in your life. You can do that by taking care of your body and leading a healthy lifestyle. Have a balanced diet, adequate rest, and regular exercise. Relax and learn to enjoy your life. Take up a hobby that will help you take your mind off things like reading, knitting, collecting stamps, playing sports. Even gardening can be a good way to reduce stress. Join a club, support group or organization where you can meet other people with the same interests. Try joining the community play, take up dancing classes and acting workshops, help in local charities or fund raisers. Who knows you might even discover your hidden talents?

The American Institute of StressThe American Institute of Stress:

There are numerous emotional and physical disorders that have been linked to stress including depression, anxiety, heart attacks, stroke, hypertension, immune system disturbances that increase susceptibility to infections, a host of viral linked disorders ranging from the common cold and herpes to AIDS and certain cancers, as well as autoimmune diseases like rheumatoid arthritis and multiple sclerosis.

In addition stress can have direct effects on the skin (rashes, hives, atopic dermatitis, the gastrointestinal system (GERD, peptic ulcer, irritable bowel syndrome, ulcerative colitis) and can contribute to insomnia and degenerative neurological disorders like Parkinson's disease. In fact, it's hard to think of any disease in which stress cannot play an aggravating role or any part of the body that is not affected (see stress effects on the body stress diagram) or.
Learn deep-breathing exercises and practice meditation or Yoga. Visit the gym regularly or join a fitness group that will help you stay fit and healthy. Another option is to have massages and rub downs. This will help loosen up your muscles, calm your nerves and reduce stress.

At times, you just have to be positive about things and be less negative or pessimistic. This is probably the best way to reduce stress! Try to smile at people you meet on the streets, watch a movie or a play, have a new hairdo, change your wardrobe, and have the time to smell the roses.

Another good practice to prevent stress is having your regular medical check-ups to ensure your good health every time. Sometimes, when your level of stress is remarkably high, you need to reduce stress. Seek out the support of friends and family, change jobs, re-prioritize your life, or consult with a psychologist, psychiatrist, or social worker.

Life can really be full of challenges. Learn how to cope up and remember to always look at the bright side of life. If you feel that stress is getting the better of you, don't hesitate to learn how to reduce stress. A stress-free life can definitely add up to your years.

Stress Treatment

When you find yourself feeling the bad stress effects, you need to take action immediately. The sooner you begin reduction of stress levels, the easier it will be and the quicker you will be back to your normal state. The stress treatment will vary greatly depending on the types of symptoms you are experiencing and how severe they are.

Most prescription antidepressants have a long list of potential side effects — everything from nausea to reduced sexual functioning. Even when they help, they may at the same time increase some forms of stress because their side effects make you uncomfortable or discouraged. There is evidence now that certain prescription drugs at times actually have led to dangerous results: for example, Xanax has produced effects of addiction in some patients, including increasing tolerance by the body (meaning that more and more is needed to produce an effect) and withdrawal symptoms. There are recent studies showing that Prozac has increased the risk of suicide in younger people.

Best Stress Treatments

There is no simple method to reduce stress, because your brain isn't simple. But science has shown that certain naturally occurring ingredients can help as one of the best methods to reduce stress. It's completely normal to feel some stress or anxiety from time to time. But you shouldn't have to feel them all of the time. The natural herbal ingredients can work to help regulate the chemicals that influence your moods, without the debilitating side effects of prescription drugs!

We recommend the following stress treatment products:
  1. Relora — 94 points
  2. Stressivin — 82 points
  3. CalmComboPack — 74 points
RatingHealthcare Product#1 - Relora, 94 points out of 100. Relora is an 100% all natural product that effectively addresses the diverse and debilitating symptoms of stress, anxiety, and depression. Relora is not a prescription antidepressant like Prozac, Paxil, Zoloft, Wellbutrin and Effexor. Relora designed to treat you safely and naturally without the worries you may find with prescription medications and their unwanted side effects. Relora also helps you loose that stubborn excess weight around your waist caused by high levels of the cortisol stress hormone.

Relora ingredients have been extensively researched and documented with over 45 currently available studies. Most areas of research include cancer adjuvant therapy, reducing stress and anxiety, promoting relaxation, improving learning and concentration, etc. It has also proven beneficial at significantly reducing physical, mental and social symptoms of PMS such as depression, insomnia, muscle stiffness, cramps, anxiety, irritability, etc.

Money-Back guarantee: You have six months to return the product for a full refund, less s/h!

Why #1? A double-blind placebo-controlled clinical trial with Relora was completed in January 2004. The purpose of this study was to determine the effects of Relora in overweight women who typically eat more in stressful situations. There was a significant reduction in stress and anxiety scores. Relora also normalizes hormone levels associated with stress-induced weight gain and eating behavior.

Order Relora
RatingHealthcare Product#2 - Stressivin, 82 points out of 100. Stressivin features officially recognized active homeopathic ingredients in a purified ionized mineral water base for safe, temporary stress relief. Stressivin's active ingredient blend works with your body for natural relief from stress and nervous tension.

Stressivin ingredients: Aconitum napellus, Apis mellifica, Arnica montana, Arsenicum album, Belladonna, Bellis perennis, Bryonia, Calendula officinalis, Chamomilla, Cistus canadensis, Clematis erecta, Ferrum phosphoricum, Histaminum hydrochloricum, Hypericum perforatum, Ignatia amara, Impatiens glandulifera, flos, Ornithogalum umbellatum, Passiflora incarnata, Phosphorus, Prunus cerasifera, flos, Rhus toxicodendron, Sulphur, Symphytum officinale, Veratrum album.

Stressivin guarantee: the satisfaction guarantee is designed for a single user for 60 days use of product. Therefore, only two bottles/packages of your product can be opened to be eligible for a refund.

Why not #1? Stressivin guarantee is only 60 days. Other than that, this stress treatment product is great.

Order Stressivin
RatingHealthcare Product#3 - CalmComboPack, 74 points out of 100. CalmComboPack is a selection of two remedies that can reduce stress, relieve the effects of stress and worry and balance emotions. TripleComplex CalmTonic relieves the effects of anxiety, stress, worry and nervous tension by combining homeopathic ingredients in liquid form. PureCalm soothes nervous tension and balances emotions, providing fast-acting symptom relief for anxiety and panic attacks by combining naturally processed herbs in a fast-acting liquid form.

TripleComplex CalmTonic Ingredients: Mag phos (6X), Ferrum phos (6X), Kali phos (6X), and Lactose.

PureCalm Ingredients: Lavender, Lemon balm, and Passion flower.

Money-Back guarantee: If you are not completely satisfied - for any reason - return the product to them within 1 year for a complete refund less shipping fees.

Why not #1? Overall, the product is great. However, since it includes two remedies, it is a bit overpriced; other stress treatment products offer the same advantages for a lower price.

Order CalmComboPack

Facts About Stress

  • Stress is a normal part of life that can either help us learn and grow or can cause us significant problems.
  • Stress releases powerful neurochemicals and hormones that prepare us for action (to fight or flee).
  • If we don't take action, the stress response can lead to health problems.
  • Prolonged, uninterrupted, unexpected, and unmanageable stresses are the most damaging types of stress.
  • Early separation from a mother can lead to altered stress responses and depression later in life.
  • The stresses of the mother can affect the stress response of the fetus, and perhaps predispose the child to psychiatric illness later in life.
  • Stress can be managed by regular exercise, meditation or other relaxation techniques, structured time outs, and learning new coping strategies to create predictability in our lives.
  • Many of our ways in dealing with stress - drugs, pain medicines, alcohol, smoking, and eating -- actually worsen the stress and can make us more reactive (sensitive) to further stress.
  • While there are promising products that claim to reduce stress, the management of stress is mostly dependent on the willingness of a person to make the changes necessary for a healthy lifestyle.
  • Positive lifestyle can be the best treatment!

How to Reduce Stress?

We recommend only the best products to reduce stress and treat related conditions: