Мужское здоровье
Здоровье женщин
Акне & уход за кожей
Пищеварительной системы
Управление боли
Потеря веса
Спорт и Фитнес
Психического здоровья & неврологии
Венерических заболеваний
Красота & благополучие
Сердце & крови
Здоровья глаз
Эндокринной системы
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Природные отбеливание зубов Гели

Лучшие Отбеливание зубов Гели

Наш Топ Рекомендуемая отбеливание зубов гели являются:

Отбеливание зубов

Сияющий белый улыбка так популярны сегодня, и существует широкий спектр продуктов и методов, которые помогают достичь такой потрясающий вид.

Если вы не удовлетворяетесь с чистки обуви с фтор содержащих зубная паста дважды день и чистки на стоматолога дает вам, то эта информация относительно другой вариант будет очень интересным для вас.

Отбеливание зубов стало одним из основных стоматологии явлений сегодня. Яркость белой улыбкой дает наш внешний вид очень привлекательный. Отбеливания зубов наши выглядит значительно улучшить, сделать нас выглядеть моложе, более уверенными и привлекательными. Это причина больше и больше мужчин и женщин разных возрастов выбирают для улучшения их улыбки через зубов отбеливание с помощью природных отбеливание зубов Гели и другие продукты.

American Academy of Cosmetic DentistryРезультаты недавней Американской академии косметической стоматологии исследования показали 3 основные факты о отбеливание зубов:
  1. 96% считали, что ярко-белая улыбка действительно сделать вас более привлекательным для противоположного пола
  2. Непривлекательным улыбка отрицательно может повлиять ваш успех в карьере, 74% респондентов
  3. Большинство респондентов согласились с тем, что улыбка – важный социальный актив

Эффект отбеливания зубов

Отбеливание зубов эффект не является постоянным, и его продолжительность в основном зависит от типа продуктов питания и напитков, которые мы потребляем. При воздействии таких продуктов питания и напитков, которые вызывают окрашивание, белизна может продолжаться всего лишь один месяц, после чего он начнет увядать. В случае, если избежать такого рода пищи и питья он может продолжаться до одного года, пока другая процедура.

Такие факторы, как характер пятен, состояние зубов и тип отбеливающие системы, а также продолжительность, которому он был применен, определить степень белизны, которая будет достигнута в конце процедуры.

Отбеливание зубов кандидатов

Косметическая процедура отбеливания зубов не рекомендуется для всех. Необходимые условия для кандидатов отбеливание зубов являются здоровые зубы (нереставрированные, без начинки) и здоровых десен.

Так как отбеливание зубов делается с такими химическими веществами, как перекись водорода или carbamine вызывающих чувствительность десен и зубов, люди с следующие проблемы не могут воспользоваться этой процедуры: заболевания десен, кариес, белые полосы или пятна на зубах, зуб цветные пломбы или коронки на передние зубы, чувствительные зубы.

American Dental AssociationПо данным американской ассоциации стоматологов:

Вы можете начать путем говорить с вашим стоматологом. Он или она может сказать вам ли процедуры отбеливания будет эффективным для вас. Отбеливатели не может исправить все типы окраски. Например yellow-ish оттенка зубов возможно будет хорошо отбеливают, коричневатого цвета зубов может отбеливать менее хорошо и серовато hued зубы могут не отбеливают хорошо на всех.

Отбеливание зубов продукты

Существует широкий спектр отбеливание зубов продукты и методы доступны на рынке сегодня. И это изобилие делает его трудным для людей, чтобы выбрать правильный. Для того, чтобы сделать правильный выбор необходимо получить нужную информацию, поскольку треть из этих продуктов и методов искажать их эффективности. Информация вам нужно знать перед выбирают для определенных зубов, отбеливание зубов продукт, о ли продукт стоит цена взимается за него, вы должны увидеть стоматолога и какой уход необходим при использовании продукта на свой собственный.

Отбеливание зубов зубные пасты

Отбеливание зубов зубные пасты удалить только поверхностные пятна и содержат не отбеливать, хотя они содержат определенные химические вещества и нежный полировщики, которые более эффективно удалить пятна. Так как все зубные пасты содержат абразивы в маленьких количествах, удалить все из них поверхность пятна.

Отбеливание зубов Гели

На основе перекиси, четкие природные Отбеливание зубов Гели применяются непосредственно на зубы с помощью небольшой кисти обычно два раза в день в течение 14 дней. Первые результаты становятся заметными через несколько дней, и в результате природных отбеливание зубов Гели, достигнутого в конце выдерживает около 4 месяцев.

На основе лоток зубов отбеливание

Лоток отбеливание зубов методика применяется, заполнив рот лоток (или гвардии) раствором Отбеливание - гель, содержащий перекись водорода отбеливание агент - и носить его на период времени, который во многом зависит от уровня отбеливания вы хотите достичь и степень обесцвечивания. Обычно его следует носить от двух часов в день на все-night-долго за четыре недели или более.

В офисе зубов отбеливание

Самый быстрый среди отбеливание зубов методы (и самым дорогим) является то выполняются в отделении, когда отбеливающий агент применяется прямо на зубы, часто в сочетании с Специальный свет, тепло или лазером. Даже после одной такой процедуры 30-60 минут достаточно, чтобы увидеть результат. Но для более драматичной эту процедуру необходимо повторить несколько раз.

FDAПредупреждение FDA :

Поскольку существует ряд зубов Отбеливание продукты и методы, не забудьте исследования типа отбеливания вы получаете, так что вы положительный, она имеет одобрение FDA.

Отбеливание зубов побочные эффекты

Одним из наиболее распространенных побочных эффектов отбеливание зубов является легкое раздражение тканей рта и временное повышение чувствительности зубов - как происходит как правило в первые несколько дней после процедуры отбеливания. Раздражает ткани, хотя, чаще всего является результатом плохо пригнанной рот лоток и не самого отбеливающего агента. Эти условия обычно исчезают на свои собственные в течение 1-3 дней после лечения прерывание или завершение.

Вот несколько советов, чтобы уменьшить или устранить чувствительность и другие отбеливание зубов побочные эффекты:
  • Сократите период вы носите лоток - например два 30-минутных сессий вместо двух 60-минут, из них.
  • Сделайте перерыв в процессе на день или два для того, чтобы дать ваши зубы некоторое время, чтобы приспособиться к процессу и продукции.
  • Высокий фтор содержащих продуктов, вы можете попросить вашего стоматолога поможет восстанавливающие зубы и снизить их чувствительность. Этот продукт фтора следует применять в лоток и носить в течение 4 минут до и после ношения отбеливающий агент.
  • Рекомендуется использовать природные Отбеливание зубов Гели и растительные продукты.
  • Используйте зубную пасту для чувствительных зубов, когда чистите Ваш, так как нитрат калия, которые они содержат имеет эффект успокаивающий зубы нервных окончаний.

Естественных зубов отбеливание

Безопасность является приоритетом номер один в отбеливание зубов процесс, поскольку нам нужно не только белее, но и здоровые и сильные зубы. Это причина, лучший выбор отбеливание продукта являются природные Отбеливание зубов Гели одобрен FDA, что гарантирует эффективный внешний вид без ущерба для фактического здоровья зубов.

Спектр природных отбеливание зубов продукты включают в себя гели, кремы, так хай тек и более сложных стоматологических процедур. Все эти природные Отбеливание зубов продукты гарантируют вам как клиент, вы покупаете продукт высокого качества, и его общая производительность клинические испытания, чтобы быть эффективной и безопасной.

Природные отбеливание зубов Гели

Уникальная формула растительных ингредиентов, содержащихся в природных отбеливание зубов Гели эффективно удаляет желтые пятна, оставляя зубы намного белее. Вместе с актуальным кисти они бороться причины окрашивания, таким образом обеспечивая более надежное и изучив результаты, чем другие отбеливание зубов продукты.

Используйте природные Отбеливание зубов Гели для достижения профессиональное отбеливание зубов в домашних условиях. Придав ему несколько минут ежедневно естественных зубов отбеливание гели поможет вам добиться того же результата, как у стоматолога еще экономя хороший раунд сумму, которую вы будете платить там.

Мы рекомендуем лучшие природные Отбеливание зубов Гели:
  1. Нулевой перекисное отбеливание зубов Kit — 97 очков.
  2. Idol Белый Отбеливание зубов системы — 89 баллов.
  3. Алта Белая Отбеливание зубов — 65 очков.
RatingHealthcare Product #1 - ноль перекись водорода отбеливание зубов Kit, 97 из 100 баллов. Нулевой перекиси дает вам безопасный, естественный и экономически эффективное решение для получения что убийца улыбка без необходимости посетить стоматолога. Нулевой перекись является полностью свободной от перекиси формулировку, которая является 100% безопасной и, следовательно, 100% легальные - даже в Европе!

Нулевой перекиси гарантия: Нулевой перекиси дает вам полный 30-дневную гарантию возврата денег.

Ингредиенты ноль перекиси: 35% бикарбоната натрия, фторид натрия, алоэ вера, гранат, ромашки, натуральный мятный вкус.

Почему #1? Нулевой перекись является уникальная формула-пероксид, который является 100% безопасной и законной во всем мире. Это означает, что вы можете отбелить зубы без риска побочных эффектов - даже если у вас очень чувствительные зубы.

Заказ нулевой пероксид
RatingHealthcare Product #2 - idol система отбеливания зубов White, 89 из 100. Idol Белый это уникальное отбеливание зубов системы, посветлел улыбки тысячи довольных клиентов. Его уникальное сочетание природных отбеливание зубов ингредиенты приносит естественный белый оттенок в зубы, позволяя вам получить белее и ярче улыбка без суеты или расходы на большинство зубов Отбеливание зубов систем.

Idol Белый гарантия: 90 день. Если вы еще не видели результатов вы ожидали, или не удовлетворены каким-либо образом, отправить обратно ваши пустые или частично используются контейнеры.

Ингредиенты Idol Белый: глицерин, вода, перекись водорода, карбомер, гидроксид натрия, ЭДТА, мяты перечной масло, натрия сахарин.

Почему не #1? Idol Белый включает в себя меньше травяные и природные компоненты, чем ноль пероксид отбеливание зубов комплект, который делает его менее безопасным и эффективным.

Заказ Idol Белый
RatingHealthcare Product #3 - Алта Белая Отбеливание получила 65 из 100. Алта Белая система отбеливания зубов начинается, смывая кофе, чай и другие трудно удалить пятна после первого использования. Уникальный 2-х ступенчатый процесс выпускает свободный кислород окисляет и поднять органические пятна от зубов.

Гарантия: 90 день. Если вы еще не видели результатов вы ожидали, или не удовлетворены каким-либо образом, отправить обратно ваши пустые или частично используются контейнеры.

Ингредиенты Альта-белых: Н/Д.

Почему не #1? На официальном сайте Альта Белый Отбеливание зубов не раскрывает список ингредиентов. Нет никаких признаков одобрение FDA.

Заказ Алта Белая
С уважением,
Ваш веб Doc

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

Natural Teeth Whitening Gels

Best Teeth Whitening Gels

Our top recommended teeth whitening gels are:

Teeth Whitening

Shining white smile is so popular today, and there is a wide range of products and methods that help to achieve this kind of stunning look.

If you are not satisfied with the shine brushing with fluoride-containing toothpaste twice a day and cleanings at dentist's gives you, then this information regarding other option will be very interesting to you.

American Academy of Cosmetic DentistryResults from a recent American Academy of Cosmetic Dentistry study showed 3 main facts about teeth whitening:
  1. 96% felt that a bright white smile really does make you more attractive to the opposite sex
  2. An unattractive smile can negatively effect your career success, according to 74% of the respondents
  3. Most respondents agreed that a smile is an important social asset

Teeth Whitening Effect

The teeth whitening effect is not permanent and its duration depends mostly on the type of food and drink we consume. When exposed to such food and drink that cause staining, the whiteness may last as little as one month after which it will start fading. In case this kind of food and drink is avoided it may last up to one year until the other procedure.

Such factors as the nature of the stain, condition of teeth and type of bleaching system used as well as the duration it was applied, determine the degree of whiteness that will be achieved at the end of the procedure.

Teeth Whitening Candidates

The cosmetic procedure of teeth whitening is not recommended for everyone. The required conditions for teeth whitening candidates are healthy teeth (unrestored, without fillings) and healthy gums.

Since teeth whitening is done with such chemicals as hydrogen peroxide or carbamine which cause gum and teeth sensitivity, people with the following problems cannot benefit from this procedure: gum disease, cavities, toothaches, white streaks or spots on teeth, tooth colored fillings or crowns on the front teeth, sensitive teeth.

American Dental AssociationAccording to American Dental Association:

You may want to start by speaking with your dentist. He or she can tell you whether whitening procedures would be effective for you. Whiteners may not correct all types of discoloration. For example, yellow-ish hued teeth will probably bleach well, brownish-colored teeth may bleach less well, and grayish-hued teeth may not bleach well at all.

Teeth Whitening Products

There is a broad variety of teeth whitening products and techniques available on the market today. And this abundance makes it difficult for people to choose the right one. In order to make the right choice one should get the right information, since a third of these products and techniques misrepresent their effectiveness. The information you need to know prior to opting for a definite teeth whitening product is about whether the product is worth the price charged for it, should you see a dentist adn what care is needed when using the product on your own.

Teeth Whitening Toothpastes

Teeth whitening toothpastes remove only surface stains and contain no bleach, though they contain certain chemical agents and gentle polishers that remove stains more effectively. Since all toothpastes contain abrasives in little amounts all of them remove surface stains.

Teeth Whitening Gels

Peroxide-based, clear natural teeth whitening gels are applied directly on the teeth with a small brush usually twice a day for 14 day. The first results become visible in a few days, and the result of natural teeth whitening gels achieved in the end sustains for about 4 months.

Tray-Based Teeth Whitening

The tray-based teeth whitening technique is applied by filling a mouth tray (or guard) with a whitening solution - a gel, containing peroxide-bleaching agent - and wearing it for the period of time which largely depends on the level of whitening you wish to achieve and the degree of discoloration. Usually it should be worn from two hours a day to all-night-long for four weeks or longer.

In-Office Teeth Whitening

The quickest among teeth whitening techniques (and also the most expensive one) is the one performed in office, when the whitening agent is applied right on teeth often in combination with special light, heat or laser. Even after one such 30-60-minute procedure is enough to see the result. But for a more dramatic one this procedure needs to be repeated for several times.

FDAFDA warning:

Since there are a number of teeth whitening products and methods, be sure to research the type of whitening you're receiving so that you're positive it has FDA approval.

Teeth Whitening Side Effects

One of the most common teeth whitening side effects is the mild irritation of mouth tissues and temporary increase in teeth sensitivity - both occurring as a rule during the first few days of bleaching treatment. Tissue irritating, though, more often is a result of ill-fitting mouth tray and not the bleaching agent itself. These conditions usually disappear on their own within 1-3 days after the treatment interrupting or completing.

These are some tips to reduce or remove sensitivity and other teeth whitening side effects:
  • Shorten the period you wear the tray - for instance two 30-minute sessions instead of two 60-minutes ones.
  • Take a break in the process for a day or two in order to give your teeth some time to adjust to the process and products.
  • High fluoride-containing product you can ask for your dentist will help to remineralize your teeth and reduce their sensitivity. This flouride product should be applied to the tray and worn for about 4 minutes before and after wearing the whitening agent.
  • It is recommended to use natural teeth whitening gels and herbal products.
  • Use toothpaste for sensitive teeth when brushing yours, since the potassium nitrate they contain has the effect of soothing teeth nerve endings.

Natural Teeth Whitening

Safety is priority number one in teeth whitening process since we need not only whiter but also healthy and strong teeth. This is the reason the best choice of a whitening product are the natural teeth whitening gels approved by FDA, that guarantee the effective appearance without compromising actual health of teeth.

The range of natural teeth whitening products include gels, creams as well as high tech and more complex dental procedures. All of these natural teeth whitening products guarantee you as a customer that the product you are buying is of high quality, and its overall performance is clinically tested to be efficient and safe.

Natural Teeth Whitening Gels

The unique formula of herbal ingredients contained in natural teeth whitening gels efficiently removes yellow stains, leaving your teeth much whiter. Together with a topical brush they fight causes of staining, thus providing more reliable and better-looking results than other teeth whitening products do.

Use natural teeth whitening gels to achieve professional teeth whitening at home. Giving it just a few minutes daily natural teeth whitening gels will help you to achieve the same result as at the dentist's yet saving you a good round sum you'll be charged there.

We recommend the best natural teeth whitening gels:
  1. Zero Peroxide Teeth Whitening Kit — 97 pts.
  2. Idol White Teeth Whitening System — 89 pts.
  3. Alta White Teeth Whitening — 65 pts.
RatingHealthcare Product#1 - Zero Peroxide Teeth Whitening Kit, 97 out of 100 points. Zero Peroxide gives you a safe, natural and cost effective solution to gaining that killer smile without needing to visit your dentist. Zero Peroxide is a completely peroxide-free formulation that is 100% safe, and therefore 100% legal - even in Europe!

Zero Peroxide Guarantee: Zero Peroxide gives you a full 30 day money-back guarantee.

Ingredients of Zero Peroxide: 35% Sodium Bicarbonate, Sodium Fluoride, Aloe Vera, Pomegranate, Chamomile, Natural Mint Flavours.

Why #1? Zero Peroxide is a unique non-peroxide formula that is 100% safe and legal all over the world. This means you can whiten your teeth without the risk of any side effects - even if you have highly sensitive teeth.

Order Zero Peroxide
RatingHealthcare Product#2 - Idol White Teeth Whitening System, 89 out of 100. Idol White is a unique teeth whitening system that's brightened the smiles of thousands of satisfied customers. Its unique blend of natural teeth whitening ingredients brings out the natural white shade in your teeth, allowing you to get a whiter and brighter smile without the hassles or costs of most teeth whitening systems.

Idol White Guarantee: 90 Day. If you have not seen the results you were expecting or are not satisfied in any way, send then back your empty or partially used containers.

Ingredients of Idol White: Glycerin, Water, Hydrogen Peroxide, Carbomer, Sodium Hydroxide, EDTA, Peppermint Oil, Sodium Saccharin.

Why not #1? Idol White includes less herbal and natural components than Zero Peroxide teeth whitening kit which makes it less safe and effective.

Order Idol White
RatingHealthcare Product#3 - Alta White Teeth Whitening got 65 out of 100. Alta White Teeth Whitening system begins washing away coffee, tea and other hard-to-remove stains after only one use. A unique 2-step process releases free oxygen to oxidize and lift organic stains away from teeth.

Guarantee: 90 Day. If you have not seen the results you were expecting or are not satisfied in any way, send then back your empty or partially used containers.

Ingredients of Alta White: N/A.

Why not #1? The official Alta White Teeth Whitening website does not reveal a list of ingredients. There is no sign of FDA approval.

Order Alta White

Teeth Whitening Benefits

Teeth whitening became one of the major dentistry phenomena today. The brightness white smile gives to our appearance is very eye-catching. Whiter teeth improve our looks dramatically, making us look younger, more confident and attractive. This is the reason more and more men and women of different ages opt for improving their smiles through teeth whitening using natural teeth whitening gels and other products.

Best Teeth Whitening Products

Our top recommended teeth whitening products are: