Мужское здоровье
Здоровье женщин
Акне & уход за кожей
Пищеварительной системы
Управление боли
Потеря веса
Спорт и Фитнес
Психического здоровья & неврологии
Венерических заболеваний
Красота & благополучие
Сердце & крови
Здоровья глаз
Эндокринной системы
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Как избавиться от бородавок? Природные лечение бородавок

Как избавиться от бородавок?

Как избавиться от бородавок? Мы рекомендуем только лучшие продукты для лечения бородавок:

Бородавки

Эти грубые, малые шишки появляются как правило, на кожу ног и рук. Бородавки являются доброкачественными и не представляют опасности для здоровья.

Существуют различные типы бородавок. Они различаются в зависимости от толщины кожи и их расположение на нем. Например бородавки на ногах sole называются бородавка (или подошвенных бородавок, который является их клиническое название).

Вирус папилломы человека (ВПЧ) отвечает за бородавки появляются на коже. Эта инфекция вызывает чрезмерный рост кератина, Твердое Протеиновое в эпидермис, верхний слой кожи. В результате этого процесса появляется жесткий, грубой текстуры, называется бородавок.

Хотя бородавки чаще всего появляются на руках и ногах, есть типы, которые появляются на других областях человеческого тела, тоже. Бородавки, которые появляются на лице, называются нитевидных бородавок; те, на подошвах ног, называются подошвенные бородавки; Генитальные бородавки появляются вокруг женских и мужских половых органов или на них. Другой тип бородавок, называемый periungal, заражает кожу вокруг и под ногти и ногтем. Плоская бородавка тип находится на часто бритая такие области, как ноги или лицо.

American Academy of Dermatology Американская академия дерматологии:

Бородавки являются доброкачественными (не злокачественный) кожи наросты, которые появляются, когда вирус заражает верхний слой кожи. Вирусы, которые вызывают бородавки называются вируса папилломы человека (ВПЧ). Вы, скорее всего, получить один из этих вирусов, если вырезать или повредить кожу в некотором роде.

Вирусы бородавки заразны. Бородавки могут распространяться при контакте с бородавок или что-то, что коснулся бородавок.

Симптомы бородавок

Бородавки различаются в их размеров и форм. Они могут иметь гладкую и ровную поверхность, а также ухабистой и грубое одно. Кровь на бородавку снабжен капилляров (крошечные кровеносные сосуды), которые превращаются в саму суть бородавок. Эти капилляры обычно видны семена (темные точки) в центре подошвенных и Общие бородавки.

Вот Общее описание основных симптомов бородавки:
  • Обычно куполообразной формы, серо коричневый и грубый, Общие бородавки чаще всего встречаются на руках, хотя они могут появиться на любой другой части тела, тоже. Они могут возникнуть поодиночке, а также в группах.
  • Разработка на любой части стопы, подошвенные бородавки могут иметь темные видны пятнышки под их поверхности. Когда толкнул под поверхностью кожи от ходьбе или стоя, подошвенных бородавок развивается слой грубой толстой кожей, которая напоминает мозоль. Как бородавки и каллуса расти больше, они делают ходьбе довольно болезненным, как будто есть небольшой камень в обуви. Подошвенные бородавки могут расти в колонию, плоский, большой кластер, также называемый «Мозаика бородавок.»
  • Обычно появляются на ногах, руки или лицо, плоские бородавки малы (обычно меньше, чем зеленого горошка), имеют плоские вершины и может быть светло-коричневый, светло-желтый или розовый. Как правило плоские бородавки развиваются колонии на одной области кожи.
  • Поверхность нитевидных бородавок обычно имеет несколько палец формы, телесного цвета проекции. Этот вид плоские бородавки растет как правило вокруг носа, рта и бороды.
  • Найдены вокруг и под ногти и ногти на ногах, periungual Бородавки выглядят как нерегулярные, грубые неровности. Этот вид бородавок может повлиять на рост ногтей.
  • Генитальные бородавки обычно трудно обнаружить, настолько малы, они. Вы можете найти более подробную информацию о них в разделе генитальные бородавки.
Как правило причиной боли ни плоские, ни общие бородавки , думали, может быть разочарование и может распространяться довольно быстро, особенно если на областях, которые часто раздражает бритья или трением. Для некоторых людей видимые бородавки могут быть довольно неловко, и они хотят, чтобы узнать, как избавиться от бородавок. Подошвенные бородавки на ногах может быть довольно болезненным, особенно когда на костлявые областях.

National Institutes of Health Национальные институты здравоохранения:

Таковы основные симптомы бородавок:
  1. Типичный бородавок является поднял круглой или овальной рост на коже с шероховатой поверхностью.
  2. Пятно может быть светлее, темнее, или черного цвета (редко) по сравнению с другими кожи.
  3. Некоторые бородавки имеют гладкую или плоской поверхности.
  4. Некоторые бородавки вызывают боль, другие нет.

Причины бородавок

Вирус папилломы человека является причиной бородавки. Он заражает верхние слои кожи и делает клетки кожи расти гораздо быстрее. Один бородавки обычно воспроизводит себя в несколько из них, распространение вируса в других областях тела. Все различные типы этого вируса процветать в влажной, теплых средах, таких как плавательный бассейн, душевые кабины или раздевалку полы.

Бородавки чаще развивается на участках с поврежденной кожи. Вирус может проникнуть в организм через разрез, скрести, тесно кусает ногти или панариций. Например, пловцы являются более склонными к развитию подошвенные бородавки, так как их ноги основном влажной, с кожей не только смягчил, но сломанной и царапины при ходьбе босиком на поверхности бассейна. И люди, которые занимаются курица, мясо или рыбу, скорее всего, развивать Общие бородавки.

Непосредственный контакт с источником вируса папилломы человека является одной из основных причин бородавок. Вирус может воспроизводить себя на некоторые другие области вашего тела, если вы касаетесь ваши бородавки, а затем non инфицированной области. Вирус можно передать другим также путем обмена такие личные предметы, как бритвы, полотенца и др. После воздействия вируса папилломы человека, бородавка может занять несколько месяцев, чтобы стать заметным на поверхности кожи. На начальном этапе он растет медленно под кожей, и это почти невозможно, чтобы избавиться от бородавок.

Однако не все воздействия вируса папилломы человека приводит к разработке бородавки, так как некоторые люди более склонны к разработке инфекции, чем другие.

National Health ServiceПо данным национальной службы здравоохранения:

Бородавки являются причиной различных штаммов вируса папилломы человека (ВПЧ). Вирус присутствует в клетках кожи бородавок.

Более 100 различных типов (штаммы) ВПЧ были определены. Различные штаммы ВПЧ вызывает различные типы бородавок.

Как избавиться от бородавок?

Бородавки не обязательно нужно лечить. Как правило они исчезают сами по себе, хотя это может занять месяцы или годы. Это много времени, иммунная система человека должна уничтожить вирус бородавки.

Возможно, потребуется узнать, как избавиться от бородавок если:
  • Это больно;
  • Это легко раздраженный;
  • Это неловко;
  • Он распространяется на другие части тела или может заразить других людей.
Что важно, о природных бородавки является, что он не должен создавать рубцовой ткани, что может вызвать еще больше боли, чем бородавка, сам. Существуют различные методы удаления бородавок в зависимости от местоположения бородавок, его тип и степень распространения. Успех природных бородавки также в значительной степени зависит от вашего желания следовать курс лечения бородавок, что последние несколько недель или месяцев.

American Skin AssociationАссоциация американских кожи:

Невозможно в это время, чтобы убить вирус бородавки. Общие бородавки лечение в домашних условиях с низкой прочностью природного лечения бородавок, которые содержат салициловую кислоту. Болезненные или большие бородавки нуждаются в помощи врача. Врач удаляет наружный слой кожи, где бородавки растет с химическими веществами, путем замораживания с жидким азотом или разрушение с лазерной хирургии. Даже с природного лечения бородавок они не могут исчезнуть. И новые бородавки могут появиться.

Природные лечение бородавок

Для детей, хирургическое удаление может быть слишком болезненным.Кроме того операция не устраняет вирусом бородавки; Таким образом есть вероятность, что он может вернуться после операции. Тщательно administered природного лечения бородавок, как правило, является менее болезненным, и его результаты являются более эффективными, чем те бородавки хирургического лечения.

Рубцы также реже появляться в результате естественного лечения бородавок. Варианты удаления имеющихся природных бородавки являются: кремы, краски, штукатурки, патчи и лент, применяемых непосредственно на бородавку.

Природные лечение бородавок использует уникальное сочетание FDA утвержденных ингредиентов и все натуральные масла, которые помогают инициировать научный процесс, называемый кератолиз. Этот процесс включает истончение закалённого слои кожи производства ВПЧ на месте бородавок, так что они могут пролить.

Мы рекомендуем следующие продукты лечения бородавок:
  1. Wartrol — 96 очков
  2. H-бородавки — 83 баллов
RatingHealthcare Product #1 - Wartrol, 96 очков из 100. Wartrol является клинически доказано природных бородавки лечение, которое использует FDA утвержденных ингредиентов для быстрого удаления общих и подошвенные бородавки, вызванные ВПЧ. Wartrol является быстродействующими, безболезненно природных бородавки лечение жидкость, которая поставляется в удобной падение аппликатор. Формула Wartrol специально готово предложить быстрое облегчение от симптомов бородавки. Уникальное сочетание FDA утвержденных ингредиентов и натуральные масла сделали Wartrol одним из самых быстрых действия природных бородавки лечение продуктов доступны.

Гарантия: 90 дней. Если вы еще не видели результатов вы ожидали или не удовлетворены каким-либо образом, отправить обратно ваши пустые или частично используются контейнеры.

Wartrol ингредиенты: черный сульфид сурьмы, дикий желтый Индиго, калия гидрат, салициловая кислота, Арбор Vitae.

Предложил использовать: жидкость применяют Wartrol бородавок с помощью приложения кисти. Подсушите воздухом в течение примерно 60 секунд.

Почему #1? Ингредиенты в Wartrol давно используется для удаления бородавок, безопасно и эффективно. Индивидуально эти ингредиенты были клинически доказано и FDA утвержденных для безопасного удаления бородавок.

Wartrol заказ
RatingHealthcare Product #2 - H-бородавки, 83 очков нашего из 100. H-бородавки формула является натуральный продукт, содержащий тщательно отобранных ингредиентов гомеопатических и СПИДа в лечении бородавок. Состоит из высокого качества эфирного масла и гомеопатические ингредиенты, H-бородавки Fromula нежно на коже и безопасным для взрослых и детей старше 4 лет.

Гарантия: Все продукты поставляются с безусловного 90 дней гарантия возврата денег. Если вы недовольны по любой причине, просто верните бутылки для полного возврата вашей покупки продукта.

Ингредиенты: Лаконос decandra, туя западная, смесь эфирного масла (Citrus limon корки, Melaleuca alternifolia листьев филиал, туя западная листьев).

Предложил использовать: применять продукт непосредственно к вашей бородавки, которые с помощью ватным тампоном. Этот продукт природных бородавки лечение сконцентрированными, только несколько капель необходимо для каждого приложения.

Почему не #1? Гарантия возврата денег действительна только для не открыли бутылки.

Заказ H-бородавки

Как предотвратить бородавки?

Поскольку вирус начинает разработку после того, как человек подвергается к нему, самый верный превентивной мерой бы избежать приходить в контакт с элементами и поверхностей, которые могут нести вирус папилломы человека (ВПЧ). Однако ли вы развивать бородавки или не зависит главным образом как susceptible вы к инфекции.

Вещи вы можете сделать, чтобы избежать контакта с вирусом папилломы человека и предотвратить бородавок:
  • Не разделяют такие личные предметы, как полотенца, бритвы, обувь или носки. Человек может носителями вируса, даже если он или она не имеет никаких видимых бородавок.
  • Не прикасайтесь бородавки на других или себя.
  • Не ходить босиком в общественных местах, таких как душевые, бассейны или раздевалки. Такие влажные и теплые поверхности, скорее всего, нести вирус бородавки.
  • Убедитесь, что ваши ноги всегда будут сухими; Если они потом тяжело, носить носки, которые бы прочь фитиль влагу от вашей кожи.
  • Убедитесь, что кожа подошвы ваших ног нетронутыми, так как сломанный или поврежденную кожу является шлюзом для вируса к вашему телу.
Вещи вы можете сделать, чтобы предотвратить распространение бородавок:
  • Используйте ваши бородавки, чтобы держать их покрыты спортивная(ый) ленты или бинтом.
  • Чтобы предотвратить распространение бородавки от одного пальца к другим, не кусают ваши кутикулы или гвоздями.

Лучшие природные лечение бородавок

Мы рекомендуем только лучшие природные лечение бородавок:

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

How to Get Rid of Warts? Natural Treatment for Warts

How to Get Rid of Warts?

How to get rid of warts? We recommend only the best products for warts treatment:

Warts

These rough, small lumps appear as a rule on the skin of feet and hands. Warts are benign and pose no danger to health.

There are different types of warts. They vary depending on thickness of the skin and their location on it. For instance, warts on the feet sole are called verruca (or plantar wart, which is their clinical name).

The human papillomavirus (HPV) is responsible for warts appearing on the skin. This infection causes excessive growth of keratin, a hard protein in the epidermis, the upper layer of the skin. As a result of this process appears hard, rough texture, called wart.

Though warts most commonly appear on feet and hands, there are types that appear on other areas of human body, too. Warts that appear on the face are called filiform warts; those, occurring on the soles of feet, are called plantar warts; genital warts appear around female and male genitals or on them. Another type of warts, called periungal, infects the skin around and under toenails and fingernail. The flat wart type is found on the commonly shaved areas such as legs or face.

American Academy of Dermatology American Academy of Dermatology:

Warts are benign (not cancerous) skin growths that appear when a virus infects the top layer of the skin. Viruses that cause warts are called human papillomavirus (HPV). You are more likely to get one of these viruses if you cut or damage your skin in some way.

Wart viruses are contagious. Warts can spread by contact with the wart or something that touched the wart.

Symptoms of Warts

Warts differ greatly in their sizes and shapes. They may have a smooth and flat surface, as well as a bumpy and rough one. Blood to the wart is supplied by capillaries (tiny blood vessels) that grow into the very core of the wart. These capillaries are usually visible as seeds (dark dots) in the center of both plantar and common warts.

Here is general description of main symptoms of warts:
  • Usually dome-shaped, gray-brown and rough, common warts most often occur on hands, though they may appear on any other part of the body, too. They may occur singly as well as in groups.
  • Developing on any part of the foot, plantar warts can have dark visible specks beneath their surface. When pushed under the skin's surface from walking or standing, plantar wart develops a layer of rough thick skin that reminds a callus. As wart and callus grow larger, they make walking quite painful, as if there is a small stone in the shoe. Plantar warts can grow into a colony, a flat, large cluster also called a "mosaic wart."
  • Commonly appearing on legs, arms or face, flat warts are small (usually smaller than a green pea), have flat tops and can be light brown, light yellow or pink. As a rule, flat warts develop a colony on one area of the skin.
  • The surface of filiform warts usually has multiple finger-shaped, flesh-colored projections. This kind of flat warts grows as a rule around nose, mouth and beard area.
  • Found around and under fingernails and toenails, periungual warts look like irregular, rough bumps. This type of warts can affect growth of nails.
  • Genital warts are usually difficult to detect, so small they are. You can find more information on them in Genital Warts topic.
As a rule neither flat nor common warts cause pain, thought they can be frustrating and can spread quite fast, especially if on areas that are frequently irritated by shaving or rubbing. For some people visible warts can be quite embarrassing and they may want to find out how to get rid of warts. Plantar warts on feet can be rather painful, especially when located on bony areas.

National Institutes of Health National Institutes of Health:

These are the main symptoms of warts:
  1. The typical wart is a raised round or oval growth on the skin with a rough surface.
  2. The spot may be lighter, darker, or black (rare) colored compared to other skin.
  3. Some warts have smooth or flat surface.
  4. Some warts cause pain, others do not.

Causes of Warts

The human papillomavirus is a cause of warts. It infects the upper layers of skin and makes skin cells grow much faster. A single wart usually reproduces itself into multiple ones, spreading the virus to other areas of the body. All the different types of this virus flourish in damp, warm environments such as swimming pool areas, showers or locker room floors.

Warts are more likely to develop on the areas with broken skin. The virus can penetrate into your body through a cut, scrape, closely bitten nails or a hangnail. For instance, swimmers are more prone to developing plantar warts, since their feet are mostly damp, with skin not only softened, but also broken and scratched by walking barefoot on pool surfaces. And people, who handle chicken, meat or fish, are more likely to develop common warts.

Direct contact with a source of human papillomavirus is one of the main cause of warts. The virus can reproduce itself on some other area of your body, if you touch your wart and then a non-infected area. The virus can pass to others also by sharing such personal items as razors, towels, etc. After being exposed to human papillomavirus, a wart may take months to become noticeable on the skin surface. In its initial stage it grows slowly beneath the skin and it's almost impossible to get rid of warts.

However, not every exposure to human papillomavirus results in developing a wart, since some people are more prone to developing the infection than others.

National Health ServiceAccording to National Health Service:

Warts are caused by different strains of the human papillomavirus (HPV). The virus is present in the skin cells of a wart.

Over 100 different types (strains) of HPV have been identified. Different strains of HPV are responsible for causing different types of warts.

How to Get Rid of Warts?

Warts do not necessarily need to be treated. As a rule, they disappear on their own, though it may take months or years. This much time human immune system needs to destroy the wart virus.

You may need to learn how to get rid of warts if:
  • it is painful;
  • it is easily irritated;
  • it is embarrassing;
  • it is spreading to other parts of the body or can infect other people.
What is essential about natural wart removal is that it should not create scar tissues, which can cause even more pain than the wart itself. There are different methods of wart removal depending on the location of wart, its type and degree of spread. The success of natural wart removal also largely depends on your willingness to follow the course of warts treatment, which may last weeks or months.

American Skin AssociationAmerican Skin Association:

It is not possible at this time to kill the warts virus. Common warts are treated at home with low strength natural treatment for warts that contain salicylic acid. Painful or large warts need a doctor's care. The doctor removes the outer layer of the skin where the wart grows with chemicals, by freezing it with liquid nitrogen, or destruction with laser surgery. Even with natural treatment for warts, they may not disappear. And new warts may appear.

Natural Treatment for Warts

For children surgical warts removal may be too painful. Besides, surgery does not eliminate the wart virus; hence, chances are that it may return after surgery. A carefully administered natural treatment for warts, as a rule, is less painful, and its results are more effective than those of surgical warts treatment.

Scarring is also less likely to appear as a result of natural treatment for warts. The available natural warts removal options are: creams, paints, plasters, patches and tapes applied directly on the wart.

Natural treatment for warts uses a unique blend of FDA-approved ingredients and all-natural oils that help initiate a scientific process called Keratolysis. This process involves thinning the toughened layers of skin produced by the HPV virus at the site of the wart, so they can be shed.

We recommend the following warts treatment products:
  1. Wartrol — 96 points
  2. H-Warts — 83 points
RatingHealthcare Product#1 - Wartrol, 96 points out of 100. Wartrol is clinically proven natural warts treatment that uses FDA approved ingredients to quickly remove common and plantar warts caused by HPV. Wartrol is a fast acting, painless natural warts treatment liquid that comes in a convenient drop applicator. The Wartrol formula is specifically prepared to offer fast relief from Warts symptoms. The unique combination of FDA-Approved ingredients and natural oils have made Wartrol one of the fastest-acting Natural Warts Treatment products available.

Guarantee: 90 Day. If you have not seen the results you were expecting or are not satisfied in any way, send then back your empty or partially used containers.

Wartrol Ingredients: Black Sulphide of Antimony, Wild Yellow Indigo, Potassium Hydrate, Salicylic Acid, Arbor Vitae.

Suggested Use: Apply Wartrol™ liquid to the wart using the application brush. Air dry for about 60 seconds.

Why #1? The ingredients in Wartrol have long been used to remove warts safely and effectively. Individually, these ingredients have been clinically proven and FDA-Approved for Safe Wart Removal.

Order Wartrol
RatingHealthcare Product#2 - H-Warts, 83 points our of 100. H-Warts Formula is a natural product containing carefully selected homeopathic ingredients and aids in the treatment of warts. Made up of the highest quality essential oil and homeopathic ingredients, H-Warts Fromula is gentle on skin and safe for adults and children over 4 yrs.

Guarantee: All products come with an Unconditional 90 Day Money Back Guarantee. If you are unhappy for any reason, simply return the bottles for a full refund of your product purchase.

Ingredients: Phytolacca decandra, Thuja occidentalis, Essential Oil Blend (Citrus limon peel, Melaleuca alternifolia leaf-branch, Thuja occidentalis leaf).

Suggested Use: Apply the product directly to your warts using a cotton swab. This natural warts treatment product is concentrated, only a few drops are needed for each application.

Why not #1? Money Back Guarantee is valid only for non-opened bottles.

Order H-Warts

How to Prevent Warts?

Since the virus starts developing after a person has been exposed to it, the surest preventive measure would be to avoid coming in touch with items and surfaces that may carry the human papillomavirus (HPV). However, whether you develop warts or not depends largely on how susceptible you are to the infection.

Things you can do to avoid contact with the human papillomavirus and prevent warts:
  • Do not share such personal items as towels, razors, shoes or socks. A person can be carrying the virus even if he or she has no visible warts.
  • Do not touch warts on others or on yourself.
  • Do not walk barefoot in public places like showers, pools or locker rooms. Such moist and warm surfaces are most likely to carry the wart virus.
  • Make sure your feet are always dry; if they sweat heavily, wear socks that would wick away the moisture from your skin.
  • Make sure the skin of your feet soles is intact, since broken or injured skin is a gateway for the virus to your body.
Things you can do to prevent spreading of warts:
  • Wear an athletic tape or a bandage over your warts to keep them covered.
  • To prevent spreading of warts from one finger to others, do not bite your cuticles or nails.

Best Natural Treatment for Warts

We recommend only the best natural treatment for warts: