Мужское здоровье
Здоровье женщин
Акне & уход за кожей
Пищеварительной системы
Управление боли
Потеря веса
Спорт и Фитнес
Психического здоровья & неврологии
Венерических заболеваний
Красота & благополучие
Сердце & крови
Здоровья глаз
Эндокринной системы
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Гейнеры: Как набрать мышечную массу?

Лучший Гейнеры

Как получить мышечной массы? Мы рекомендуем лучшие природные веса добавки:

Мышечной массы

Каждый хочет, чтобы хорошовыглядеть. Представьте себе, ходить по улице и зная, что вы имели вид тела, что люди естественно просто проверить вас. Представьте себе ходить в офис на работе и зная, что каждый смотрит на вас.

Все парни тонко спрашивать о вашей тренировки план и комментируя о том, как вы держите набирают мышечную массуи все, что женщины получают застенчивый и giggly всякий раз, когда вы ходите по. Представьте себе, собирается на ночь с друзьями, и чувствуя все глаза на спине, группы красивых девушек, шептал друг к другу как они тонко проверить вас.

Почему получить мышечной массы?

Так много людей сегодня борются с их телами. Борьба с потерей жира. Борьба с набирает вес и набирает мышечную массу. И учитывая, что, будучи здоровым имеет массовое воздействие на Ваше доверие, как вы перемещаете через мир и относиться к другим людям, а также, как другие люди относятся к вам, важно выглядеть и чувствовать себя самое лучшее, что вы можете.

В самом деле, каждое исследование по вопросу показывает, что ваш внешний вид, и как хорошо вы посмотрите имеет глубокое влияние на том, как люди относятся к вам что есть научный термин для него: эффект ореола. Проще говоря, если вы привлекательным, люди автоматически предполагают, вы также компетентные, умный и весело быть вокруг.

Физиология роста мышц

К сожалению для нас, современная жизнь не помогает нам строить худой, привлекательным телосложения , людей обращается. Вместо этого для подавляющего большинства людей, которые проводят свою жизнь, сидя в офисах, верно обратное. Мы все имеют плохой осанки с вытянув на наших экранах компьютеров, больше людей, страдающих ожирением, чем когда-либо, и люди, которые не жир, по-прежнему вообще не подходят.

К счастью есть один легко исправить. Одна вещь, которая гарантирует рода здоровых, спортивные телосложения, что привлекает других людей вместо того, чтобы их отбиваемся.

Men's HealthЖурнал для мужчин :

Мышцы только растут , когда к ним применяется стресс. Когда мы тренировки, мы буквально нарушаете вниз мышцы в наших телах. Затем в течение часов после тренировки, наше тело начинает исправить урон, ремонт и утолщение вверх натянутые нити белков, которые на самом деле составляют наши мышцы. Потому, что вы работали себе жесткий и поврежденных мышц, ваше тело мстит, делая эти мышцы больше и толще, адаптация к работе, вы заставили себя делать.

Диета увеличение веса

Конечно, для ремонта поврежденных мышц, вам также нужно правильно питаться, но современная диета, высоким содержанием сахара, жиров и искусственных химических веществ, возможно является худшим диеты для строительства мышц.

Такие вещи, как конфеты и соды на самом деле короткое замыкание ваше тело, саботировать ваши усилия, упражнения, отправив ваши гормоны расстроенный, преобразование что сахар прямо в упрямы, трудно удалить жир.

FDAПо данным FDA:

Один лучшее, что вы можете сделать это съесть все и есть естественный. Постное мясо, рыба, фрукты и овощи, орехи, сыр, молоко, овес. Они должны быть скобы вашего веса диеты, скобы вы строите ваши планы еды вокруг.
Там нет ничего плохого с едой то же самое снова и снова. Это означает, что никогда не любой вопрос о том, что есть и никоим образом не пойдет не так. Это означает, что вы будете последовательно, день за днем, неделя за неделей. И что последовательность приводит к росту мышц и набирает вес.

Упражнения, чтобы получить мышечной массы

Один лучшие упражнения для наращивания мышечной массы являются подворье упражнения. Упражнения, как приседания, накладные пресс, тяге. Всего тела упражнения, которые работают столько мышц, насколько это возможно.

Для начинающих лучше всего сделать, это найти простую программу, например Начиная прочности Марк Рипто, или Джим Уэндлер 5 x 5и следовать ему в течение двенадцати недель. Оставайтесь последовательным, даже если это выглядит, как вы перестала расти, потому что опять же, это такая согласованность, которая приведет к результатам.

Если вы тренируетесь, и есть право, есть только один последний шаг, вы должны убедиться, что вы получаете наибольшую прибыль, вы можете. Используя хороший набор Гейнеры как белковых добавок.

Как получить мышечной массы?

В то время как получить хорошие упражнения и хорошего веса диета может сделать существенные различия для вашего телосложения, чтобы упростить процесс, чтобы получить наилучшие результаты, возможно, важно также принимать правильные веса добавки. Хорошим дополнением программы наряду с регулярной тяжелой атлетике массово ускорить ваши доходы от силы и мышц, приводит к результатам, которые буквально невозможно достичь в любой другой ситуации.

Иногда это может быть так просто, как протеиновый коктейль каждое утро, потому что большинство людей не едят достаточное количество калорий. Большинство людей начинает новую программу упражнений и, глядя, чтобы получить большой или худой определенно не едят достаточное количество белка.

International Federation of Bodybuilding and FitnessМеждународная федерация бодибилдинга и фитнеса:

Это трудно, особенно с занят жизни все мы ведем в этот день и возраста, чтобы приготовить хорошее, чистое, здоровое питание и еще труднее найти время, чтобы съесть его между все остальное, что мы должны сделать. К счастью, с количеством веса получить добавки доступных на рынке, получить нужное количество белков и питательных веществ к supercharge ваши тренировки и положить ваше тело в вперед, когда дело доходит до роста мышц легче, чем когда-либо.

Восстановление и Гейнеры

Она занимает менее 5 минут, чтобы сделать встряхнуть каждое утро. Shake, который может доставить до 1000 хорошо, чистота калорий и более 50 г белка прямо туда, где это необходимо, ваши боли в мышцах.

Вот, когда ваши мышцы растут, после всех. Когда вы не поднимать тяжести. Это после того, как вы закончили упражнения, когда вы отдыхать, что ваше тело делает работу увеличения мышечной массы и дать вам форму и определения, вы ищете.

В самом деле если вы не дать вашему телу нужное количество осуществляющих отдых на самом деле может разрушить мышцы вместо того, чтобы строить его. Важно, чтобы убедиться, вы получите право восстановления, и что ваше тело обеспечивается все питательные вещества и витамины, необходимо перестроить себя. Самый простой способ доставить вещи ваше тело нуждается в том восстановить себя в полной мере и максимизировать рост? Серьезные веса получить дополнения программы. Большинство хороших Гейнеры имеют именно то, что ваше тело требует и доставить целевых очередей из питательных веществ, непосредственно где они необходимы, когда они нужны.

Стероиды увеличение веса

Во-первых давайте очевидный из пути. Стероиды работы и они работают очень быстро. Однако огромное количество побочных эффектов, как незначительные, так и угрозу для жизни, почему это никогда не рекомендуется использовать их.

Побочные эффекты , как выпадение волос, акне и жирной кожи, губит любой положительный эффект будет иметь ваш новый телосложения. Побочные эффекты, как серьезные, как проблемы с сердцем, повреждение почек и печеночной недостаточности.Не говоря уже о «roid rage,» увеличение агрессии и неконтролируемый характер, что неизбежно приходит с циклом. С все эти побочные эффекты только для того, чтобы получить такой же результат, что вы могли бы получить с хорошо дополнениями и последовательной упражнений стероиды, как правило, очень плохо дело.

Дополнения увеличения веса

К счастью природные веса добавки являются абсолютно безопасными и имеют очень мало, если какие-либо побочные эффекты. Являетесь ли вы профессиональным спортсменом или просто нужно немного больше мышц, если цель заключается в том, чтобы получить силы и мышечной массы, имеющие веса получить добавки всегда получите вас ближе.

Так что добавки лучше для получить мышцы? Мы рекомендуем следующие Гейнеры:
  1. CrazyBulk — 97 очков.
  2. Probolan50 — 83 очков.
  3. Metadrol — 75 очков.
RatingHealthcare Product #1 - CrazyBulk, 97 баллов из 100. Crazybulk BulkingStack представляет собой полный набор до и после тренировки добавки для весе и мышц роста. С ним, вы получаете 4 мощные добавки, что все дополняют друг друга, чтобы перегружать ваших тренировок.

CrazyBulk гарантия: они предлагают возврат всех неоткрытых элементов в течение 14 дней после даты заказа.

CrazyBulk компоненты:
D-бал; Сывороточный протеин и BCAA трясти, призванных принимать ежедневно.
Testo-Max; содержание тестостерона и руля.
DecaDuro; preworkout к supercharge ваше время в тренажерном зале.
Trenorol; metaboliser, что СПИД в синтезе белка для роста мышц и зачистки трудно для целевой жира.

Почему #1? Этот комбинированный пакет идеально подходит для людей, просто попасть в новую программу подъема, а также кто-нибудь уже подъема, которые чувствуют, как они могут поражать плато.

Заказ CrazyBulk
RatingHealthcare Product #2 - Probolan50, 83 балла из 100. Probolan 50 является тестостерон руля, который обещает результаты всего за 48 часов. Но это doesn t означает, что это чисто на короткий срок. Регулярный приём может увеличить свободного тестостерона в организме, до 400%. Больше тестостерона, очевидно, равна более естественный рост мышц, больше мышечной массы, меньше мышечной пробоя под нагрузкой (в то время как вы работаете) и увеличение удержания кальция в вашем скелетом.

Probolan50 гарантия: Они будут возвращать деньги для каждого пакета, который не был открыт, если только вы не удовлетворены результатами лечения.

Активный ингредиент в Probolan50 является Epihydroxetiolan, терапевтического дополнения, который сигнализирует ваш гипофиз, чтобы выйти на обочине и попасть в действие секретирующих мощный лютеинизирующего гормона, который вызывает метаболический цепную реакцию с почти немедленные результаты. Клинические исследования показали увеличение 400% тестостерона среди мужчин, кто пробовал один режим Probolan50!

Почему не #1? Probolan50 это на самом деле большой про тестостерона продукт, который может быть использован для повышения уровня тестостерона. Однако он не должны использоваться отдельно; Вы можете комбинировать его с другими Гейнеры, чтобы получить наилучшие результаты.

Заказ Probolan50
RatingHealthcare Product #3 - Metadrol, 75 очков из 100. Metadrol является целевой анаболических соединений, что увеличивает прочность и гибкость в мышцах, а также снижение скорости, молочной кислоты строит. Взятые перед вашей тренировки, вы сможете поднять тяжелее, дольше и восстановить гораздо быстрее, чем вы когда-либо считалось возможным. В самом деле она буквально была разработана для элитных спортсменов нажать прошлом плато и работать сложнее, чем они когда-либо считалось возможным.

Metadrol гарантия: они будут возвращать деньги для каждого пакета, который не был открыт, если только вы не удовлетворены результатами лечения.

Metadrol использует клинические испытания формулы, которая была доказана в обширных исследований для увеличения мышечной массы, уменьшить мышечную усталость и генерировать беспрецедентный импульс для вашего фитнес-режима. Объединив известные добавки и экзотические ингредиенты в одну выигрышную формулу, Metadrol может дать реальные спортсмены реальное конкурентное преимущество, когда критический момент требует от вас быть в лучшем!

Почему не #1? Лабораторные исследования показывают, что спортсмены, принимая Metadrol и изменения ничего не набрали силу, а также сокращение жира в организме до 2,5 раз быстрее. Однако, он работает как анаболические и может вызвать гормональные подавления, который обычно поставляется вместе с добавок данного типа.

Заказ Metadrol

Как набрать мышечную массу без получения жира?

С достойной веса план диеты полный из всех натуральных продуктов и с высоким содержанием белка, регулярные тренировки рутины, вы будете следовать последовательно и самое главное хорошее веса получить дополнения программы поддержки все, кто может сделать абсолютно массовые успехи в мышечной массы, размер и прочность, не получив что нежелательные излишки жира.

Все, что он принимает это первый шаг. Так что готовить некоторые стейки, заказать некоторые добавки, снять некоторые веса и сделать первый шаг к механикам, более мускулистым, счастливой жизни.

Лучший Гейнеры

Мы рекомендуем лучший Гейнеры для всех, кто хочет получить мышечной массы:

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

Weight Gainers: How to Gain Muscle Mass?

Best Weight Gainers

How to gain muscle mass? We recommend the best natural weight gain supplements:

Muscle Mass

Everyone wants to look good. Imagine walking down the street and knowing that you had the sort of body that made people naturally just check you out. Imagine walking into the office at work and knowing that everyone looks up to you.

All the guys keep subtly asking about your workout plan and commenting about how you keep gaining muscle mass, and all the women get shy and giggly whenever you walk by. Imagine going for a night out with friends and feeling everyone's eyes on your back, groups of pretty girls whispering to each other as they subtly check you out.

Why Gain Muscle Mass?

So many people today struggle with their bodies. Struggle with losing fat. Struggle with gaining weight and gaining muscle mass. And considering that being fit and healthy has a massive effect on your confidence, how you move through the world and treat other people, as well as how other people treat you, it's important to look and feel the absolute best you can.

In fact, every study on the subject shows that your appearance and how good you look has such a profound effect on how people treat you that there's a scientific term for it: The Halo effect. Put simply, if you're attractive, people automatically assume you're also competent, intelligent and fun to be around.

Physiology of Muscle Growth

Unfortunately for us, modern life doesn't help us build the lean, attractive physiques that people are drawn to. Instead, for the vast majority of people who spend their lives sitting in offices, the opposite is true. We all have bad posture from craning over our computer screens, more people are obese than ever, and the people who aren't fat, still generally aren't fit.

Thankfully, there's one easy fix. One thing that guarantees the sort of healthy, athletic physique that attracts other people instead of repulsing them.

Men's HealthMen's Health magazine:

Muscles only grow when stress is applied to them. When we workout, we're literally breaking down the muscles in our bodies. Then, in the hours after the workout, our body starts to fix the damage done, repairing and thickening up the strained strands of proteins that actually make up our muscles. Because you've worked yourself hard and damaged your muscles, your body retaliates by making those muscles bigger and thicker, adapting to the work you've forced yourself to do.

Weight Gain Diet

Of course, in order to repair the damaged muscles, you also need to eat right, but the modern diet, high in sugar, fat and artificial chemicals, is possibly the worst diet there is for building muscle.

Things like sweets and soda actually short circuit your body, sabotaging your exercise efforts by sending your hormones haywire, converting that sugar straight into stubborn, hard to remove fat.

FDAAccording to U.S. Food and Drug Administration:

The single best thing you can do is eat whole and eat natural. Lean meats, fish, fruits and vegetables, nuts, cheese, milk, oats. These should be the staples of your weight gain diet, the staples you build your meal plans around.
There's nothing wrong with eating the same thing over and over again. It means there's never any question about what to eat, and no way to go wrong. It means you'll be consistent, day after day, week after week. And that consistency leads to consistent muscle growth and weight gains.

Exercises to Gain Muscle Mass

The single best exercises for building muscle are compound exercises. Exercises like the squat, the overhead press, the deadlift. Full body exercises that work as many muscles as possible.

For a beginner, the best thing to do is find a simple program, for example Starting Strength by Mark Rippetoe, or Jim Wendler's 5 x 5, and follow it for twelve weeks. Stay consistent, even if it looks like you've plateaued, because again, it's that consistency that will lead to results.

If you're exercising and eating right, there's just one last step you need to make sure you're getting the greatest gains you can. Using a good set of weight gainers like protein supplements.

How to Gain Muscle Mass?

Whilst a good exercise program and a good weight gain diet can make major differences to your physique, to streamline the process, to get the best results possible, it's important to also be taking the correct weight gain supplements. A good supplement program alongside regular weightlifting will massively accelerate your gains of strength and muscle, leading to results it's literally impossible to achieve in any other situation.

Sometimes, it can be as simple as a protein shake every morning, because most people don't eat enough calories. Most people starting a new exercise program and looking to get big or lean definitely don't eat enough protein.

International Federation of Bodybuilding and FitnessInternational Federation of Bodybuilding and Fitness:

It's hard, especially with the busy life we all lead in this day and age, to prepare good, clean, healthy food, and harder still to find the time to eat it in between everything else we have to do. Thankfully, with the amount of weight gain supplements available on the market, getting the right amount of proteins and nutrients to supercharge your workouts and put your body into fast forward when it comes to muscle growth is easier than ever.

Recovery and Weight Gainers

It takes less than 5 minutes to make a shake every morning. A shake that can deliver up to 1000 good, clean calories and over 50g of protein straight to where it's needed, your aching muscles.

That's when your muscles grow, after all. When you're not lifting weights. It's after you've finished exercising, when you're resting, that your body does the work to increase your muscle mass and give you the shape and definition you're looking for.

In fact, if you don't give your body the right amount of rest exercising can actually destroy muscle instead of building it. It's important to make sure you get the right recovery, and that your body is provided with all the nutrients and vitamins it needs to rebuild itself. The easiest way to deliver the things your body needs to repair itself to the fullest and maximise growth? A serious weight gain supplement program. Most good weight gainers have exactly what your body requires, and deliver targeted bursts of nutrients directly where they're needed, when they're needed.

Weight Gain Steroids

First, let's get the obvious out of the way. Steroids work, and they work extremely fast. However, the sheer amount of side effects, both minor and life threatening, are why it's never recommended to use them.

Side effects like hair loss, acne and greasy skin ruining any positive the effect your new physique will have. Side effects as serious as heart problems, kidney damage and liver failure. Not to mention 'roid rage,' the increased aggression and uncontrollable temper that inevitably comes with a cycle. With all these side effects just to get the same result you could get with a well supplemented and consistent exercise program, steroids are generally a really bad deal.

Natural Weight Gain Supplements

Thankfully, natural weight gain supplements are all completely safe, and have very few, if any side effects. Whether you are a professional athlete or simply need a little bit more muscles, if your goal is to gain strength and muscle mass, having natural weight gain supplements will always get you closer.

So what supplements are best for gaining muscle? We recommend the following weight gainers:
  1. CrazyBulk — 97 pts.
  2. Probolan50 — 83 pts.
  3. Metadrol — 75 pts.
RatingHealthcare Product#1 - CrazyBulk, 97 points out of 100. The Crazybulk BulkingStack is a complete set of pre- and post-workout supplements for weight gain and muscle growth. With it, you get 4 powerful supplements that all complement each other to supercharge your workouts.

CrazyBulk Guarantee: They offer a refund on all unopened items for a period of 14 days after the order date.

CrazyBulk Components:
D-Bal; a whey protein supplement and BCAA shake designed to be taken daily.
Testo-Max; a testosterone maintenance and booster.
DecaDuro; a preworkout to supercharge your time in the gym.
Trenorol; a metaboliser that aids in protein synthesis for muscle growth and stripping hard to target fat.

Why #1? This combo package is ideal for people just getting into a new lifting program, as well as anyone already lifting who feel like they might be hitting plateaus.

Order CrazyBulk
RatingHealthcare Product#2 - Probolan50, 83 points out of 100. Probolan 50 is a testosterone booster that promises results in as little as 48 hours. But this doesn’t mean it's purely for the short term. Regular supplementation can increase free testosterone in the body by up to 400%. More testosterone obviously equals more natural muscle growth, more muscle mass, less muscular breakdown under stress (whilst you're working out) and increased calcium retention in your skeleton.

Probolan50 Guarantee: They will return your money for each pack that hasn't been opened if only you aren't satisfied with the results of treatment.

The active ingredient in Probolan50 is Epihydroxetiolan, a therapeutic supplement that signals your pituitary gland to get off the sidelines and get into the action by secreting a powerful luteinizing hormone which triggers a metabolic chain-reaction with almost immediate results. Clinical studies have shown a 400% increase in testosterone production among men who tried one regimen of Probolan50!

Why not #1? Probolan50 is actually a great pro-testosterone product that can be used to boost your testosterone levels. However, it should not be used alone; you can combine it with other weight gainers to get the best results.

Order Probolan50
RatingHealthcare Product#3 - Metadrol, 75 points out of 100. Metadrol is a targeted anabolic compound that increases strength and flexibility in the muscles whilst also reducing the speed that lactic acid builds up. Taken just before your workout, you'll be able to lift harder, for longer, and recover far faster than you ever thought possible. In fact, it was literally designed to allow elite athletes to push past plateaus and work harder than they ever thought possible.

Metadrol Guarantee: They will return your money for each pack that hasn't been opened if only you aren't satisfied with the results of treatment.

Metadrol uses a clinically tested formula that has been proven in extensive studies to increase muscle mass, decrease muscle fatigue and generate unprecedented momentum for your fitness regimen. By combining well-known supplements and exotic ingredients into one winning formula, Metadrol is able to give real athletes a real competitive advantage when the critical moment requires you to be at your best!

Why not #1? Laboratory studies show that athletes taking Metadrol and changing nothing else gained strength whilst also reducing body fat up to 2.5 times faster. However, it works as an anabolic, and may cause hormonal suppression that normally comes alongside supplements of this type.

Order Metadrol

How to Gain Muscle Mass Without Gaining Fat?

With a decent weight gain diet plan full of all natural foods and high in protein, a regular workout routine you follow consistently, and most importantly a good weight gain supplement program to support it all, anyone can make absolutely massive gains in muscle mass, size and strength without gaining that unwanted excess fat.

All it takes is that first step. So cook some steaks, order some supplements, lift some weights, and take that first step to a fitter, more muscular, happier life.

Best Weight Gainers

We recommend the best weight gainers for everyone who wants to gain muscle mass: