Change Language:


× Close
Форма обратной связиX

Извините, но ваше сообщение не может быть отправлено, проверьте все поля или повторите попытку позже.

Спасибо за ваше сообщение!

Форма обратной связи

Мы стремимся предоставить самую ценную информацию о здоровье и здравоохранении. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы и помогите нам еще больше улучшить наш сайт!




Эта форма абсолютно безопасна и анонимна. Мы не запрашиваем и не храним ваши персональные данные: ваш IP-адрес, адрес электронной почты или имя.

Мужское здоровье
Женское здоровье
Акне и уход за кожей
Пищеварительная и мочевыделительная системы
Лечение боли
Потеря веса
Спорт и фитнес
Психическое здоровье и неврология
Заболевания, передающиеся половым путем
Красота и благополучие
Сердце и кровь
Дыхательная система
Здоровье глаз
Здоровье ушей
Эндокринная система
Общие проблемы здравоохранения
Natural Health Source Shop
Добавить в закладки

Как лечить сухость влагалища? Натуральное лечение сухости влагалища

Лучшее природное лечение сухости влагалища

Наши лучшие рекомендуемые натуральные кремы для сухости влагалища являются:

Что такое сухость влагалища?

Влагалище обычно остается смазаны жидким веществом. Во время полового акта смазка внутри вагинальной полости способствует плавному входу полового члена и увеличивает удовольствие. Щелочное вещество помогает сперме путешествовать и выживать внутри вагинального канала.

Вагинальная смазка имеет жизненно важное значение, чтобы сделать полость достаточно эластичной для приятной сексуальной активности и уменьшить трение. Эстроген женского гормона выделяется в организме поддерживает оптимальный уровень вагинальной жидкости и держит влагалище упругим и смазаны. Когда уровень эстрогена падает, вагинальная жидкость уменьшается, что делает полость сухой.

Отсутствие вагинальной смазки вызывает раздражение и увеличивает шансы вагинальной инфекции тоже.

National Institutes of HealthНациональные институты здравоохранения:

Сухость влагалища влияет на сексуальную жизнь, вызывая боль и дискомфорт из-за интенсивного трения во время полового акта.

Это уменьшает сексуальное желание и женское либидо, усугубляя боль и раздражение из-за сухого влагалища.

Сухость влагалища может произойти в любом возрасте из-за нескольких физиологических причин. Это общая проблема у женщин, но не многие люди обращаются за помощью, пока она серьезно препятствует сексуальной жизни.

Симптомы сухости влагалища

Сухость влагалища обычно происходит у женщин во время менопаузы. Тем не менее, это может произойти в любом возрасте и даже в любой момент менструального цикла из-за падения уровня эстрогена.

У женщин, имеющих сухость влагалища опыт следующие симптомы:
  • Раздражение влагалища
    Раздражение является одним из первых симптомов сухости влагалища. Смазка внутри влагалища держит подальше инфекций. Сухость приводит к дискомфорту и постоянному раздражению в вагинальной полости.
  • Зуд
    Сухость влагалища также вызывает неудобный и неловко зуд в интимных районах.
  • Жжение
    Другой дискомфорт, наряду с зуд и раздражение, является жжение. Тяжелая сухость может усугубить жжение в вагинальном канале из-за отсутствия смазки в этих чувствительных областях.
  • Боль во время полового акта
    Другим важным симптомом сухости влагалища является боль во время полового акта. Так как естественная смазка отсутствует во время сексуальной активности, вход полового члена в сухое вагинальное отверстие вызывает раздражение, дискомфорт и крайнюю боль.
  • Затягивание вагинальной полости
    В нормальных условиях вагинальная жидкость помогает сделать полость эластичной для приятного полового акта. Отсутствие вагинальной смазки делает полость жесткой из-за сухости во время полового акта.

Причины сухости влагалища

Основной причиной сухости влагалища является снижение уровня эстрогена в организме. У женщин гормон эстроген естественно выделяется в организме. Он отвечает за производство половых признаков в организме, сохраняя влагалище смазаны, и нормальное функционирование менструального цикла.

Тем не менее, это общее расстройство у различных женщин еще до менопаузы и может возникнуть в результате многих других причин:
  • Менопаузы
    Менопауза вызывает значительное снижение секреции женских гормонов в организме. Это изменение гормонов и прекращение менструального цикла влияет на уровень вагинальной жидкости и делает полость сухой, тоньше и менее эластичной.
  • Удаление яичников
    Хирургическое удаление яичников по конкретным медицинским причинам может установить в начале менопаузы, а также привести к сухости влагалища из-за меньших гормонов.
  • Нерегулярный менструальный цикл
    Нерегулярные менструальные циклы являются признаком неправильного гормонального уровня в организме. У женщин, испытывающих нерегулярные периоды часто могут страдать от сухости влагалища.
  • Лечение рака
    Химиотерапия и облучение, используемые в лечении рака может привести к сухости влагалища. Больные раком молочной железы получают анти-эстрогенные препараты, которые, безусловно, может вызвать сухость.
  • Антигистаминные препараты
    Антигистаминные препараты предотвратить выделения в организме, чтобы уменьшить симптомы аллергии. В результате этого, они могут вызвать сухость из-за меньшего количества вагинальных жидкостей.
  • Антидепрессанты
    Некоторые антидепрессанты имеют побочные эффекты, которые препятствуют сексуальной жизни, влияя на либидо и смазки.
  • Стресс
    Интенсивный стресс и тревога может повлиять на сексуальные желания и нарушить оптимальный уровень секреции эстрогена в организме. Это приводит к снижению либидо и сухости влагалища.

Осложнения сухости влагалища

Сухость влагалища не является опасным для жизни, но с течением времени, он может иметь несколько физических и психологических последствий. При небрежности, тяжелая сухость влагалища может вызвать осложнения, такие как:
  • Болезненность и кровотечение
    Постоянная сухость, раздражение и жжение в течение нескольких дней может сделать влагалище болит и очень болезненным. Сексуальная активность в таких условиях может привести к увеличению трения между пенисом и стенками влагалища. Такое трение внутри плотной и высохшей влагалище может вызвать кровотечение в некоторых случаях.
  • Отсутствие желания и интереса к сексу
    Сухость влагалища вызывает боль и кровотечение во время сексуальной активности также может повлиять на вас психологически. Когда вы перестанете получать удовольствие от полового акта из-за боли и дискомфорта, вы начинаете развивать отсутствие интереса к сексу и страдают от низкого либидо.
  • Инфекции мочевыводящих путей
    Вагинальная смазка защищает его от инфекций. Сухое влагалище более склонны к инфекциям мочевыводящих путей, которые продолжают повторяться через несколько дней.

Как лечить сухость влагалища?

Многие женщины игнорируют симптомы раздражения, сухости и жжения во влагалище, пока все не начнет ухудшаться.

CosmopolitanПо данным Cosmopolitan:

Как правило, женщины уклоняются от обсуждения этих интимных деталей со своими врачами. Но выявление признаков сухости влагалища и обращение за лечением в ближайшее время является частью вашей интимной гигиены.
Всегда обратитесь за немедленной консультацией к врачу. Не стесняйтесь вопросов, заданных во время постановки диагноза, и откройте для себя проблемы, с которыми они сталкиваются. Не стесняйтесь спросить, как лечить сухость влагалища. Ранняя консультация с врачом, когда вы впервые начинаете обнаружить симптомы помогает в надлежащей диагностике. Она помогает в раннем лечении для решения этой проблемы и ликвидации страданий.

Лечение сухости влагалища

Есть несколько вариантов для лечения сухости влагалища. Хотя устные лекарства доступны, Есть и другие варианты, как вагинальные увлажнители, смазочные материалы, вагинальные кремы эстрогена, суппозитории, и эстроген терапии.

Помните, чтобы не принимать помощь каких-либо без рецепта лекарства без медицинской консультации. Ваш врач проведет вас о видах лечения доступны и которые были бы лучшими в вашем случае. Диагностика вашего случая, врач предложит ли вам устные лекарства или гормональные инъекции, эстроген терапии или натуральные кремы.

Лекарства для сухости влагалища

Есть два типа вагинальных лекарств сухости. Один тип местно увеличивает уровни эстрогена в помощи тела в уменьшении боли и сухости. Другой вид гормональной терапии лекарства, которые повышают производство эстрогена. Некоторые из них доступны без рецепта, в то время как другие требуют рецепта врача. Не забудьте проконсультироваться с врачом относительно типа лекарства подходит для вашего дела.

Осфена

Это лекарство, назначенное женщинам, испытывающим боль во время полового акта. Он лечит состояние, называемое диспареуния, которая вызывает боль во время полового акта у женщин, которые достигли менопаузы. Осфена помогает вылечить вагинальную атрофию.

Вагифем

Vagifem является эстроген таблетки помещаются во влагалище непосредственно в течение примерно двух недель, чтобы улучшить уровень эстрогена, повышая его искусственно.

Прастерон

Это вагинальный препарат, который непосредственно поставляет гормон DHEA во влагалище. Это помогает в естественной выработки эстрогена и ослабление боли и дискомфорта во влагалище.

Домашние средства для сухости влагалища

Домашние средства для сухости влагалища являются самыми безопасными методами для применения. Несколько изменений образа жизни может уменьшить сухость влагалища и боль. Эти естественные методы не имеют никаких побочных эффектов и улучшить общее сексуальное здоровье.

Упражнения тазового дна

Упражнения тазового дна, такие как упражнения Кегеля расслабляет вагинальные мышцы, делая их открытыми. Он также улучшает естественную смазку во влагалище за счет увеличения циркуляции крови в этом районе. Упражнение Кегеля нуждается в вас контракт мышц, используемых для мочеиспускания в течение 3 до 6 секунд, выдыхая. Чередуйте процедуру, расслабляя мышцы при дыхании.

Регулярная сексуальная активность

Практика регулярной сексуальной активности с вашим партнером или часто мастурбировать управлять сухостью влагалища естественно. Побалуйте себя во многих прелюдии для смазки влагалища естественно. Адекватная прелюдия стимулирует тело смазывать влагалище естественным путем и сделать половой акт приятным.

Ешьте продукты с фитоэстрогенами

Ешьте такие продукты, как соевые бобы, семена кунжута, ягоды, овес, соевое молоко, яблоки, чечевица, люцерна, тофу и морковь, потому что они богаты фитоэстрогенами, которые помогают в естественном производстве эстрогена в организме.

Актуальная эстроген кремы терапии

Это одна из самых популярных терапии для лечения сухости влагалища. Вместо того, чтобы лекарства повышения естественного образования гормона эстрогена в организме, актуальные кремы могут непосредственно вызвать эстроген в меньших количествах. Это помогает уменьшить сухость и дискомфорт вагинальной области.

FDAПо данным FDA США:

Некоторые из известных эстроген кремы Премарин и Estrace. Эти мази эстрогена имеют аппликаторы, чтобы помочь вам применить крем для влагалища. Вы должны использовать кремы, как указано, который, как правило, один раз в день в течение двух-трех недель в ночное время.
Актуальные эстроген крем терапии считается более безопасным, чем потребление эстрогена таблетки или заместительной гормональной терапии из-за снижения риска побочных эффектов. Тем не менее, это не означает, что актуальные кремы эстрогена полностью лишены побочных эффектов. Там могут быть побочные эффекты актуальных кремов эстрогена, таких как тошнота, рвота, головная боль, боль в груди, изменения веса, выделения из влагалища, и нерегулярные периоды.

Натуральные кремы для сухости влагалища

Травяное лечение также является еще одной альтернативой в этом случае для людей, которые хотят избежать осложнений и побочных эффектов, вызванных лекарствами и гормональной терапии. Это всегда лучше обратиться за естественным лечением сухости влагалища.

National Health ServiceНациональная служба здравоохранения:

Помимо эстрогена кремы, вы также получите натуральные кремы для сухости влагалища, сделанные с использованием растительных веществ. Они уменьшают сухость путем помогать в смазке и увеличивают ваше удовольствие во время сексуальной деятельности путем повышать влажность.
Эти натуральные кремы для сухости влагалища использовать ингредиенты, такие как экстракт алоэ вера, оливковое шкваловое масло, природные эссенции, ши и какао-масло, и т.д. Природные ботанические эссенции сразу успокаивают сухость и усиливают ваше удовольствие от сексуальной активности.

Ши и какао-масло еще больше помогают в смазке и поддерживать мягкую и влажную окружающую среду внутри влагалища. Тем не менее, вы должны связаться с врачом в отношении списка ингредиентов и безопасности и эффективности натурального крема для сухости влагалища перед его использованием.

Лучшие натуральные кремы для лечения сухости влагалища

В отличие от женских таблеткиповышения либидо, эти кремы работают непосредственно в вагинальной области и улучшить смазку путем доставки травяные ингредиенты прямо туда, где ваше тело в них нуждается.

Как лечить сухость влагалища естественно в домашних условиях? Лучшие вагинальные увлажняющие кремы:
  1. Нарон - 96 очков.
  2. HerSolutionGel - 88 баллов.
  3. Вигорель - 81 очков.
RatingHealthcare Product #1 - Нарон, 96 баллов из 100. Полученный из уникальной травяной формулы из древнего наследия индийской медицины, Нарон является вагинальным тоником в виде травяного лекарственного крема для внутривасгинального использования. Нарон производит контрактное воздействие на вагинальные гладкие мышцы, которые теряют тонус или эластичность. Нарон улучшает смазку, повышает женское либидо, наслаждение и конечное удовлетворение для обоих партнеров.

Нарон Гарантия: Они вернут ваши деньги за каждый пакет, который не был открыт, если вы не удовлетворены результатами лечения.

Нарон Ингредиенты: Нарон крем разработан с использованием оптимального класса ингредиентов под наблюдением медицинских работников. Его основными ингредиентами являются миотоники, которые повышают тонус круговых мышц и улучшают женское либидо и желание секса.

Нарон Применение: Нанесите нарон крем интравагинально, как нежный массаж один раз в день после очистки половых частей с теплой водой.

Почему #1? Нарон клинически доказано, чтобы увеличить коитального удовольствия и конечной удовлетворенности для обоих партнеров. Нарон также укрепляет стенку влагалища и сужает люмен, который дает больше давления на пенис во время полового акта обещает больше удовольствия.

Заказать Нарон
RatingHealthcare Product #2 - HerSolutionGel, 88 баллов из 100. HerSolutionGel – это очень изысканное сочетание ботанических эссенций, витаминов, чистого алоэ, масла ши и какао-масла. HerSolutionGel была разработана, чтобы помочь женщинам бить сухость влагалища, имитируя естественную смазку вашего тела в начале полового акта, чтобы усилить ваши чувства сексуального желания, повысить вашу чувствительность к приятному щаму, поощрять свою собственную естественную смазку, чтобы удар, и держать вас мокрым, теплым и скользким с одним приложением!

HerSolutionGel поставляется с 67-дней гарантия денежной защиты для всех клиентов. Используйте HerSolutionGel в течение как минимум 60 дней, и если по какой-либо причине вы не испытываете каких-либо результатов, то просто вернуть свой продукт в течение 67 дней для полного возврата минус доставка.

HerSolutionGel содержит Оливковый сквален, какао-масло, масло ши, экстракт Алоэ Вера, очищенная вода, дипропиленгликоль, карбопал Ультрез Полимер, Триэтанолимин, Ментол USP, L-аргинин, лимонная кислота.

Почему бы #1? Сайт HerSolutionGel доступен только на английском языке.

Заказать HerSolutionGel
RatingHealthcare Product #3 - Вигорель, 81 очков из 100. Vigorelle, иногда называют женской виагры, является самым высоким качеством актуальных женский сексуальный крем повышения доступны, используя чистейший растительных экстрактов и естественно полученных ингредиентов. Vigorelle для женщин мгновенно скользит по шелковистой текстуры, а затем создает "крутое покалывание" ощущение, что ускоряет возбуждение и поощряет естественную смазку вашего тела.

Vigorelle имеет 60-дневную гарантию на одну неделю: если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены, просто верните неиспользованную часть в оригинальном контейнере в течение 67 дней после получения заказа (60-дневная пробная версия и одна неделя обратной доставки), и они вернут вам 100% от покупной цены, за исключением доставки и обработки.

Vigorelle включает в себя Органический лист Дамиана - Folium Turneraceae, Органический корень Сума - Radix Pfaffiae Paniculatae, Органический Motherwort - Херба Леонори, Органический Дикий Ям - Rhizoma Dioscorea Villosae, Органический гинкго Билоба, Органический лист мяты - Folium Menthae Piperitae.

Почему бы #1? Сайт Vigorelle доступен только на английском языке.

Заказать Вигорель

Как предотвратить сухость влагалища?

Поддержание несколько делать и не делает может помочь в предотвращении сухости влагалища. Очень часто, несколько изменений образа жизни может иметь огромное значение. Вот несколько советов для женщин о том, как предотвратить сухость влагалища:
  • Используйте смазочные материалы на водной основе только вместо масляных во время половой жизни.
  • Используйте вагинальные увлажнители на водной основе для смазки области и ухода за сухостью.
  • Побалуйте себя интенсивной прелюдией перед сексом, чтобы пробудить тело и естественным образом смазать влагалище.
  • Избегайте использования душистые мыла и тела моет для очистки интимных областях, поскольку он нарушает естественный уровень рН влагалища, в результате чего сухость и раздражение.
  • Избегайте использования душ для очистки влагалища.
  • Не используйте дезодоранты или парфюмерные изделия вблизи интимных районов.
  • Возьмите правильный отдых и снизить уровень стресса.
  • Практика тазового дна упражнения в домашних условиях для естественного улучшения кровообращения влагалища, чтобы стимулировать естественную смазку.

Лучшие кремы для лечения сухости влагалища

Наши лучшие рекомендуемые вагинальные увлажняющие кремы:
Ссылки
  1. WebMD.com: Сухость влагалища: Причины и увлажняющие процедуры
  2. MedicalNewsToday.com: Каковы возможные причины сухости влагалища?
  3. Клиника Майо: Атрофия влагалища: диагностика и лечение
Последнее обновление: 2021-03-19

Change Language:


× Close
Feedback FormX

Sorry but your message could not be sent, check all fields or try again later.

Thank you for your message!

Feedback Form

We strive to provide the most valuable information about health and healthcare. Please answer the following questions and help us further improve our website!




This form is absolutely secure and anonymous. We do not request or store your personal data: your IP, email, or name.

Natural Health Source Shop
Add to Bookmarks

How to Treat Vaginal Dryness? Natural Treatment for Vaginal Dryness

Best Natural Treatment for Vaginal Dryness

Our top recommended natural creams for vaginal dryness are:

What Is Vaginal Dryness?

The vagina usually stays lubricated by a fluid substance. During sexual intercourse, the lubrication inside the vaginal cavity aids in the smooth entry of the penis and increases pleasure. The alkaline substance helps the sperm to travel and survive inside the vaginal canal.

Vaginal lubrication is vital to make the cavity elastic enough for pleasurable sexual activity and reduce friction. The female hormone estrogen secreted in the body maintains optimum levels of the vaginal fluid and keeps the vagina elastic and lubricated. When the estrogen levels drop, the vaginal fluid reduces, making the cavity dry.

Lack of vaginal lubrication causes irritation and increases the chances of vaginal infection too.

National Institutes of HealthNational Institutes of Health:

Vaginal dryness impacts sex life by causing pain and discomfort due to intense friction during intercourse.

It reduces sexual desire and female libido by aggravating pain and irritation due to a dry vagina.

Vaginal dryness can happen at any age due to several physiological reasons. It is a common problem in women, but not many people seek help until it severely hampers the sex life.

Symptoms Of Vaginal Dryness

Vaginal dryness usually happens in women during menopause. However, it can happen at any age and even at any point of the menstrual cycle due to a fall in estrogen levels.

Women having vaginal dryness experience the following symptoms:
  • Vaginal irritation
    Irritation is one of the first symptoms of vaginal dryness. The lubrication inside the vagina keeps away infections. Dryness leads to discomfort and constant irritation in the vaginal cavity.
  • Itching
    Vaginal dryness also causes uncomfortable and embarrassing itching in the intimate areas.
  • Burning sensation
    Another discomfort, along with itching and irritation, is a burning sensation. Severe dryness can aggravate the burning sensation in the vaginal canal due to a lack of lubrication in these sensitive areas.
  • Pain during intercourse
    Another significant symptom of vaginal dryness is pain during sexual intercourse. Since the natural lubricant is missing during sexual activity, the entry of the penis into the dry vaginal opening causes irritation, discomfort, and extreme pain.
  • Tightening of the vaginal cavity
    In normal conditions, the vaginal fluid helps to make the cavity elastic for pleasurable sexual intercourse. Lack of vaginal lubricant makes the cavity tight due to dryness during intercourse.

Causes Of Vaginal Dryness

The primary reason for vaginal dryness is a drop in the levels of estrogen in the body. The female hormone estrogen is naturally secreted in the body. It is responsible for producing sexual characteristics in the body, keeping the vagina lubricated, and the normal functioning of the menstrual cycle.

However, this is a common disorder in various women even before menopause and may result from many other causes:
  • Menopause
    Menopause causes a significant drop in the secretion of female hormones in the body. This change in hormones and the cessation of the menstrual cycle impacts the levels of vaginal fluid and makes the cavity dry, thinner, and less elastic.
  • Removal of ovaries
    The surgical removal of ovaries due to specific medical reasons can set in early menopause and also result in vaginal dryness because of lesser hormones.
  • Irregular menstrual cycle
    Irregular menstrual cycles are a sign of improper hormonal levels in the body. Women experiencing irregular periods may often suffer from vaginal dryness.
  • Cancer treatment
    Chemotherapy and radiation used in cancer treatment may result in vaginal dryness. Breast cancer patients are given anti-estrogen drugs, which may definitely cause dryness.
  • Antihistamines
    Antihistamines prevent secretions in the body to reduce allergy symptoms. As a result of this, they may cause dryness due to lesser amounts of vaginal fluids.
  • Antidepressants
    Several antidepressant medications have side effects that hamper sexual life by affecting libido and lubrication.
  • Stress
    Intense stress and anxiety can affect sexual desires and upset the optimum estrogen secretion levels in the body. This results in decreased libido and vaginal dryness.

Vaginal Dryness Complications

Vaginal dryness is not life-threatening, but over time, it can have several physical and psychological effects. With negligence, severe vaginal dryness can cause complications like:
  • Soreness and bleeding
    Constant dryness, irritation and burning sensation for days can make the vagina sore and extremely painful. Sexual activity in such conditions may result in increased friction between the penis and the walls of the vagina. Such friction inside a tight and dried up vagina can cause bleeding in some cases.
  • Lack of desire and interest in sex
    Vaginal dryness causing pain and bleeding during sexual activity may also affect you psychologically. When you stop deriving pleasure from intercourse due to the pain and discomfort, you start developing a lack of interest in sex and suffer from low libido.
  • Urinary Tract Infections
    Vaginal lubrication protects it from infections. A dry vagina is more prone to urinary tract infections that keep recurring after a few days.

How To Treat Vaginal Dryness?

Many women ignore the symptoms of irritation, dryness, and burning sensation in the vagina till things start turning worse.

CosmopolitanAccording to Cosmopolitan:

Usually, women shy away from discussing these intimate details with their doctors. But identifying the signs of vaginal dryness and seeking treatment at the earliest is a part of your intimate hygiene.
Always seek immediate consultation with your doctor. Do not feel embarrassed about the questions asked during diagnosis and open up about the problems faced. Do not hesitate to ask how to treat vaginal dryness. Early consultation with a doctor when you first begin to spot the symptoms helps in proper diagnosis. It aids in early treatment to address the issue and eliminate the suffering.

Vaginal Dryness Treatment

There are several options for vaginal dryness treatment. While oral medications are available, there are other options like vaginal moisturizers, lubricants, vaginal estrogen creams, suppositories, and estrogen therapy.

Remember not to take help of any over-the-counter medications without medical consultation. Your doctor shall guide you about the types of treatment available and which would be the best in your case. Diagnosing your case, the doctor will suggest whether you need oral medications or hormonal injections, estrogen therapy or natural creams.

Vaginal Dryness Medications

There are two types of vaginal dryness medications. One type topically increases the estrogen levels in the body aid in the reduction of pain and dryness. The other kind is the hormonal therapy medications that boost estrogen production. Some of them are available over-the-counter, while others require a doctor's prescription. Remember to consult your doctor regarding the type of medication suitable for your case.

Osphena

It is a medicine prescribed to women experiencing pain during intercourse. It treats a condition called dyspareunia, which causes pain during intercourse in women who have reached menopause. Osphena helps to cure vaginal atrophy.

Vagifem

Vagifem is an estrogen tablet placed in the vagina directly for around two weeks to improve the estrogen levels by boosting it artificially.

Prasterone

This is a vaginal medication that directly delivers DHEA hormone into the vagina. It helps in natural estrogen production and easing the pain and discomfort in the vagina.

Home Remedies For Vaginal Dryness

Home remedies for vaginal dryness are the safest methods to apply. Several lifestyle changes can reduce vaginal dryness and pain. These natural methods do not hold any side effects and improve general sexual health.

Pelvic Floor Exercises

Pelvic floor exercises such as Kegel's relaxes the vaginal muscles, making them open up. It also improves natural lubrication in the vagina by increasing blood circulation to the area. Kegel's exercise needs you to contract the muscles used for urination for 3 to 6 seconds while breathing out. Alternate the procedure by relaxing the muscles while breathing in.

Regular Sexual Activity

Practice regular sexual activity with your partner or often masturbate to manage vaginal dryness naturally. Indulge in a lot of foreplay to lubricate the vagina naturally. Adequate foreplay stimulates the body to lubricate the vagina naturally and make intercourse pleasurable.

Eat Foods With Phytoestrogens

Eat foods like soybeans, sesame seeds, berries, oats, soy milk, apples, lentils, alfalfa, tofu, and carrots because they are rich in phytoestrogens which aid in natural estrogen production in the body.

Topical Estrogen Creams Therapy

This is one of the most popular therapy for vaginal dryness treatment. Instead of medications boosting the natural estrogen hormone formation in the body, topical creams can directly induce estrogen in lesser quantities. It helps to reduce the dryness and discomfort of the vaginal region.

FDAAccording to the US FDA:

A few of the well-known estrogen creams are Premarin and Estrace. These estrogen ointments have applicators to help you apply the cream to your vagina. You need to use the creams as directed, which is generally once daily for two to three weeks at night.
Topical estrogen cream therapy is considered safer than consuming estrogen pills or hormone replacement therapy because of the reduced risk of adverse effects. However, it doesn't mean that topical estrogen creams are completely devoid of side effects. There may be side effects of topical estrogen creams, such as nausea, vomiting, headache, breast pain, weight changes, vaginal discharge, and irregular periods.

Natural Creams For Vaginal Dryness

Herbal treatment is also another alternative in this case for people who wish to avoid the complications and side effects caused by medications and hormonal therapies. It's always best to seek natural treatment for vaginal dryness.

National Health ServiceNational Health Service:

Other than estrogen creams, you also get natural creams for vaginal dryness, made using herbal substances. These reduce the dryness by aiding in lubrication and increase your pleasure during sexual activity by promoting wetness.
These natural creams for vaginal dryness use ingredients like aloe vera extract, olive squalane oil, natural essences, shea and cocoa butter, etc. The natural botanical essences immediately soothe the dryness and intensify your pleasure from the sexual activity.

The shea and cocoa butter further aid in the lubrication and maintain a soft and wet environment inside the vagina. However, you must get in touch with your doctor regarding the ingredients list and the safety and effectiveness of natural cream for vaginal dryness before using it.

Best Natural Creams for Vaginal Dryness Treatment

Unlike female enhancement pills, these creams work directly in vaginal area and improve lubrication by delivering herbal ingredients right to where your body need them.

How to treat vaginal dryness naturally at home? The best vaginal moisturizer creams are:
  1. HerSolutionGel — 96 pts.
  2. Vigorelle — 91 pts.
  3. FeminilLube — 86 pts.
RatingHealthcare Product#1 - HerSolutionGel, 96 points out of 100. HerSolutionGel is a highly refined blend of botanical essences, vitamins, pure aloe, shea butter and cocoa butter. HerSolutionGel has been formulated to help women beat vaginal dryness by mimicking your body's natural lubrication early during a sexual encounter to intensify your feelings of sexual desire, heighten your sensitivity to pleasurable touch, encourage your own natural lubrication to kick in, and to keep you wet, warm, and slippery with ONE application!

HerSolutionGel comes with a 67 days money back guarantee to all customers. Use HerSolutionGel for a minimum of 60 days, and if for any reason you do not experience any results then just return your product within 67 days for a full refund minus shipping.

HerSolutionGel contains Olive Squalene, Cocoa Butter, Shea Butter, Aloe Vera Extract, Purified Water, Dipropylene Glycol, Carbopal Ultrez Polymer, Triethanolimine, Menthol USP, L-Arginine, Citric Acid.

Why #1? HerSolutionGel is specifically hand-crafted for EVERY WOMAN, to help your body achieve the kind of responses and physiological changes associated with irresistible sex. Just apply as directed and the dryness is gone. There's no more of that painful dry sex and going through discomfort to get it over with.

Order HerSolutionGel
RatingHealthcare Product#2 - Vigorelle, 91 points out of 100. Vigorelle, sometimes referred to as female viagra, is the highest quality topical female sexual enhancement cream available, using the purest botanical extracts and naturally-derived ingredients. Vigorelle for Women instantly glides on a silky texture, then creates a "cool tingling" sensation that speeds arousal and encourages your body's natural lubrication.

Vigorelle has a 60 day + one week guarantee: if for any reason you are not completely satisfied simply return the unused portion in the original container within 67 days of receiving your order (60 day trial + one week return shipping), and they will refund you 100% of the purchase price, excluding shipping and handling.

Vigorelle includes Organic Damiana Leaf - Folium Turneraceae, Organic Suma Root - Radix Pfaffiae Paniculatae, Organic Motherwort - Herba Leonori, Organic Wild Yam - Rhizoma Dioscorea Villosae, Organic Ginkgo Biloba, Organic Peppermint Leaf - Folium Menthae Piperitae.

Why not #1? The main goal of Vigorelle is to give an instant arousal and increase sexual desire. Although this will increase vaginal lubrication, it is not guaranteed to treat vaginal dryness.

Order Vigorelle
RatingHealthcare Product#3 - FeminilLube, 86 points out of 100. FeminilLube is a natural balm designed to increase female libido and female sexual arousal during sex, instantly. Its natural ingredients and herbal extracts help increase female sexual arousal in a minute, keep more pleasurable sex, stimulate the female genitals and provide heat effect.

FeminilLube Guarantee: They will return your money in 2 months for each pack that hasn't been opened if you aren't satisfied with the results of treatment.

FeminilLube Ingredients: Beeswax, Jojoba oil, Phytol, Ethylhexyl Palmitate, Acetate (vitamin E), Tocopheryl, Isopropyl Myristate, Glyceryl Behenate, Pelargonium Graveolens Flower Oil.

FeminilLube Application: Apply a small amount of product (equivalent to the size of a pea) on the clitoris and massage the area. In just two minutes you\'ll notice its amazing effects! Do not use only in case of pregnancy and lactation.

Why not #1? Although this is very good vaginal lubricant, FeminilLube focuses on enhancement of female sexuality. It produces a heat effect and favors a greater excitement and pleasure. This may improve vaginal dryness but is not guaranteed to treat it.

Order FeminilLube

How To Prevent Vaginal Dryness?

Maintaining a few do's and don'ts can help in preventing vaginal dryness. Very often, a few lifestyle changes can make a huge difference. Here are a few tips for women on how to prevent vaginal dryness:
  • Use water-based lubricants only instead of oil-based ones during sexual activity.
  • Use water-based vaginal moisturizers to lubricate the area and take care of the dryness.
  • Indulge in intense foreplay before sex to arouse the body and naturally lubricate the vagina.
  • Avoid using scented soaps and body washes to clean the intimate areas because it upsets the natural pH level of the vagina, resulting in dryness and irritation.
  • Avoid using a douche to clean the vagina.
  • Do not use any deodorants or perfumed products near the intimate areas.
  • Take proper rest and reduce your stress levels.
  • Practice pelvic floor exercises at home for naturally improving the blood circulation of the vagina to stimulate natural lubrication.

Best Creams for Vaginal Dryness Treatment

Our top recommended vaginal moisturizer creams are:
Reference
  1. WebMD.com: Vaginal Dryness: Causes and Moisturizing Treatments
  2. MedicalNewsToday.com: What are the possible causes of vaginal dryness?
  3. Mayo Clinic: Vaginal atrophy: diagnosis & treatment

YourWebDoc.com takes action to address SARS-CoV-2 coronavirus disease (COVID-19)

As a part of our efforts to spread the information about COVID-19, including symptoms, diagnosis and vaccination, we created a page about SARS-CoV-2 coronavirus disease (COVID-19). We are constantly updating this page and add more information about new strains, vaccines development, treatment options, etc. Please do not hesitate to open this page if you are looking for the information about COVID-19.

COVID-19 coronavirus
Last Updated: 2021-09-20